Блог

Как часто менять топливный фильтр?

Топливная система автомобиля наших дней – изделие тонкое, подверженное пагубному влиянию как некачественного топлива, так и веществам, не входящим в состав бензина или солярки, но в них присутствующих, причем в нашем топливе эти частицы иногда заметны даже человеку с сильной близорукостью. Защитой от продуктов жизнедеятельности наших АЗС – топливный фильтр, предмет важный, но требующий своевременной замены.Читать дальше →

Как часто менять антифриз

Антифриз, что в переводе с немецкого значит незамерзающий, изначально был создан для избавления водителя в зимнее время года от довольно утомительных и надоедливых процедур, повторяющихся изо дня в день в период холодов, хотя это процедура обогатила наш разговорный язык крылатым выражением – «сливай воду», что означает как длительную стоянку, так и крах всех иллюзий, так что мытарства многих поколений шоферов прошли не даром. Но прогресс на месте не стоит и функции охлаждающей жидкости значительно увеличились.Читать дальше →

  1
Какие амортизаторы лучше?

В начале надо разобраться что вообще это такое, ведь передний и задний бампер автомобиля тоже амортизаторы, они же демпферы, они же отбойники, но в этой статье мы поговорим об амортизаторах подвески. Они бывают передние и задние — видны невооруженным взглядом. Передние находятся над серединой переднего колеса, задние аналогично, но здесь бывают варианты, обусловленные конструкцией подвески, впрочем, знания об этом почерпнуты как на курсах, так и из жизненной практики.Читать дальше →

Какие тормозные колодки лучше?

Любой человек, даже очень далекий от автомобилизма, не говоря уже о водителях и продвинутых пешеходах, слышал этот звук, который классик детективной литературы Артур Конан Дойль охарактеризовал как крик птицы выпь. За птицу сказать трудно, а гамма звуков от легкого минора до зловещего скрежета, мягко говоря слух не очень ласкает, но чувство облегчения от его прекращения без последствий, весьма приятно. Посмотрев на лица видимых участников дорожного движения, понимаешь, что это у многих. Даже не умея профессионально читать по губам, невольно замечаешь, как синхронно произносится — КОЛОДКИ.Читать дальше →

Где покупать моторное масло?

Даже в те, теперь уже былинные времена, от которых остались только легенды, этот вопрос был таким же актуальным, как и сейчас. Тогда масло было двух сортов АС-8 и жигулевское, но тотальный дефицит сводил и это к простому — у какого «барыги» столь необходимый продукт лучше. Хвала небесам, это закончилось. Теперь благодаря обилию торговых точек, заправок с маркетами, рынков и просто выносной торговли из гаража (сарая), процесс набрал обороты, а вопрос остался.Читать дальше →

Тосол или антифриз, что лучше?

Владельцы автомобиля, если они дорожат своими машинами и заботятся о состоянии ихних узлов и агрегатов задают, в первую очередь себе, этот вопрос: «чем отличается тосол от антифриза?». Сегодня мы приоткроем занавес, разобравшись, что лучше антифриз или тосол и можно ли смешивать тосол и антифриз в процессе эксплуатации автомобиля?Читать дальше →

Как часто менять тормозные колодки?

Вопрос не простой, требующий серьезного анализа и размышлений. Если у вас сильная аура, стоит защитное биополе и вы бессмертны, то и в этом случае надо менять, ведь от этого зависит жизнь проезжающих, проходящих, да и в конце – концов, находящихся рядом с вами людей. Требования к тормозной системе выписаны множеством потерянных в авариях жизней, увечьями и не поддающемуся подсчету моральному и материальному ущербу. Статистика знает многое, например, величину тормозного пути на различных скоростях. Исключительно для справки – при скорости 60 км/час на абсолютно сухой и, внимание, ровной и чистой дороге автомобиль проезжает 17 метров до полной остановки – это при полностью исправной тормозной системе. При изменении дорожных условий или неполадок в тормозной системе эта цифра увеличивается в разы.Читать дальше →

Когда менять свечи зажигания? На что влияет их работа?

Любой автомобиль (не берем во внимание стремительное развитие электротехники на наших дорогах) работает по одному и тому же принципу. Вне зависимости от топлива, огонь в «сердце» автомобиля толкает поршень двигателя, который передает энергию через ряд сложных механизмов и приводит колесо в вращение. Чтобы разжечь этот огонь требуется - горючее, кислород и искра. В дизельном двигателе процесс возгорания отличается от бензинового, но о дизеле поговорим в отдельной статье.Читать дальше →