Какие тормозные колодки лучше?

Любой человек, даже очень далекий от автомобилизма, не говоря уже о водителях и продвинутых пешеходах, слышал этот звук, который классик детективной литературы Артур Конан Дойль охарактеризовал как крик птицы выпь. За птицу сказать трудно, а гамма звуков от легкого минора до зловещего скрежета, мягко говоря слух не очень ласкает, но чувство облегчения от его прекращения без последствий, весьма приятно. Посмотрев на лица видимых участников дорожного движения, понимаешь, что это у многих. Даже не умея профессионально читать по губам, невольно замечаешь, как синхронно произносится — КОЛОДКИ.

Тормозные колодки

Что же это такое — колодки? С виду вообще ерунда — кусок железа, на него приклеен чуть меньший кусок материала, который знающие люди именуют фрикционной накладкой, однако от работы этих кусков зависит функционирование, пожалуй, главной системы автомобиля — тормозной. Как выбрать хорошие, среди многочисленных брендов продукции, настоящей и не очень или даже совсем не настоящей?

Начать надо с определения, для чего конкретно вам автомобиль. Если вы автогонщик — принимаете участие в соревнованиях, заездах на скорость и т.д., естественно, не нарушая при этом правила дорожного движения или у вас внедорожник, и вы фанат направлений по которым и люди с трудом пройдут — это одно, а если автомобиль нужен для нормальной, комфортной езды по городу и трассе — это другое. Любой водитель и автомобиль требует индивидуального подхода. Следующий этап — требуемые технические характеристики, установленные заводом изготовителем авто. Дальше — больше, очень важно, чтобы колодки были совместимы с тормозными дисками не только по бренду, но и по составу фрикционной смеси т.к. одни и те же производители имеют разные линейки: спортивная, городская и т.д. С характеристиками понятно — надо брать, а где? На базаре, где неохотно оторвавшись от нард или компьютера, где идет битва за счастье всего прогрессивного человечества, вальяжно интересуясь - «колодки?, давай техпаспорт». После продолжительного общения с базой, правда непонятно какой – компьютерной или овощной, вариантов ответа обычно два или есть, или «щас принесу». Еще немного и есть или достали, или принесли из неведомых закромов. Вот оно — счастье. На вопрос о сертификации, отмахиваясь как от надоедливой мухи, следует рассказ, что товар контрафактный, фирма хорошая — берите не думайте. Все правильно, тут не до мыслей. Вопрос о гарантии решается четко — ДО ДВЕРЕЙ. Можно и так, но ведь в этой коробочке с колодками лежит главное — безопасность как ваша, так и окружающих. Это тормоза — они должны работать безотказно. Водитель спокоен — машине легче. При плачевном (слава Укравтодору) состоянии наших дорог, когда любой участок дороги делает водителю нервы, уверенность в тормозной системе должна быть полной.

Так где покупать, какие лучше? Ответ прост — лучшие тормозные колодки — это те, которые подходят именно вам по стилю и условиям вождения, и тормозной системе вашего железного коня. Надо обращаться в компании, которые не только продадут вам запасные части сертифицированные, полученные по реальным договорам у производителей или их официальных партнеров, но и установят произведя проверку всей тормозной системы, обязательно с гарантией. Ведь правильная замена тормозных колодок — немаловажная составляющая успешной работы всей тормозной системы. Необходимо учитывать, что на многих авто замена колодок уже требует вмешательства в компьютерную программу авто (стереть ошибки, обнулить датчики и т. д.), а это отнюдь не гаражный вариант ремонта.

Кампания «OILER» для этого подходит полностью. Вы звоните, записываетесь на удобное вам время, приезжаете, а точно в срок вы получаете свой автомобиль. И еще одно — на тормозах экономить нельзя. Как писалось на плакатах из старого времени: «Выиграешь минуту — потеряешь жизнь», не дай Бог, конечно.

Легких вам дорог и комфортной езды.

Была ли полезна эта статья: 
Комментарии