Масло для АКПП

Трансмиссионное масло

Масло для АКПП

Масло в АКПП — широкая серия специализированных сервисных жидкостей, которые предназначены для обслуживания автоматических трансмиссий. Данный вид смазки имеет существенные отличия от жидкостей для обслуживания традиционных механических коробок. Масло в АКПП практически всегда создается на синтетической основе, благодаря чему смазка обеспечивает комплексный уход за элементами трансмиссии.

Сервисные жидкости этого типа обладают следующими отличительными особенностями:

  • глубокая чистка трущихся пар от нагара;
  • предупреждение развития коррозии;
  • нейтрализация посторонних примесей;
  • создание дополнительного инерционного момента.

Масло для АКПП обладает более многогранными свойствами чем аналоги для механических трансмиссий и силового агрегата. Данный вид коробочной смазки гарантирует качественную, надежную и долговечную работу трансмиссии в самых сложных условиях эксплуатации. Такие сервисные жидкости всегда имеют минимальную вязкость, что позволяет трансмиссии без дополнительных нагрузок выходить на требуемый скоростной режим.

Невысокий уровень вязкости повышает температурную стабильность ATF смазки. Благодаря текучести сервисная жидкость стойко переносит самые суровые морозы. Хорошее качественное масло для АКПП не будет бояться и жаркого летнего зноя. Верхний температурный порог такой смазки может превышать отметку в +150 ⁰С.

Масло в АКПП: виды и типы сервисных жидкостей

Существуют разные системы классификации трансмиссионной смазки. Современные производители транспортных средств ориентируются при подборе коробочной сервисной жидкости на стандарты General Motors и Ford.

Современные стандарты GM:

  • Dexron III;
  • Dexron IV;
  • Dexron VI.

Обратите внимание, в интернет-магазине Oiler можно купить масло в АКПП оригинального типа. Специалисты сервисного центра помогут вам выбрать самый подходящий именно в вашем конкретно взятом случае вариант трансмиссионной смазки. У нас можно заказать масло в автоматическую коробку передач с доставкой.

Смазка Dexron III характеризуется пониженным уровнем вязкости и улучшенными фрикционными свойствами. Сервисная жидкость этого типа используется для обслуживания автотранспорта конца XX века.

На смену предыдущему стандарту пришел Dexron IV. Смазка данного класса характеризуется еще меньшим уровнем вязкости. Фирменная жидкость в АКПП имеет концентрированный состав модификаторов трения и проявляется превосходную стабильность в широчайшем диапазоне рабочих температур. Сервисные жидкости этого типа предназначены для трансмиссий XXI века. Данный вид смазки можно купить у нас.

Dexron VI имеет солидный срок службы и не боится длительного воздействия высоких температур. Средний срок службы сервисной жидкости, согласно заявлениям производителя, достигает 100 000 — 120 000 км пробега.

Жидкость для автоматической коробки передач стандартизирует не только General Motors. Свою классификацию современных стандартов предлагает и Ford:

  • Mercon;
  • Mercon V.

Сервисные жидкости из серии Mercon используются с далекого 1987 года. По сей день данная смазка не утратила своей актуальности и активно используется при обслуживании широчайшего спектра автотранспорта. Жидкости этого класса отличаются превосходными противопенными свойствами, они имеют комплексную защиту от окисления и заботятся о безукоризненной чистоте трущихся пар.

Mercon V — эталонный стандарт трансмиссионной смазки, который появился вследствии улучшения предыдущего класса сервисных жидкостей. Модернизация коснулась нижнего температурного порога. Теперь смазка уверенно работает в даже сильные зимние морозы. Увеличился и фрикционный коэффициент при снижении скорости, благодаря чему передачи стали включаться более точно и жестко.

Стоит обратить внимание, что некоторые производители транспортных средств берут за основу не стандарт трансмиссионной смазки, а сервисную жидкость конкретного производителя и его конкретного продукта.

При выборе сервисной жидкости необходимо отталкиваться от рекомендаций производителя транспорта. Автоматика не любит импровизации. Если в механическую коробку допустимо лить близкие по свойствам жидкости, то в АКПП следует использовать только оригинал. В противном случае трансмиссия не прослужит долгое время.

Все дело в поправке блока управления на износ жидкости. Электроника трансмиссии точно «знает», как будет вести себя оригинальная смазка. Блок управления будет изменять характеристики давления в системе в зависимости от пройденного расстояния. При использовании неоригинальной жидкости характеристики блока управления КПП не совпадут с запросами трансмиссионной смазки. Ничего хорошего этот момент не сулит.

Интернет-магазин Oiler предлагает лучшую стоимость на смазку для трансмиссии. Цена для жидкости АКПП обозначена в каталоге.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Oiler black logo!
Привет! Я - Oiler Bot. Могу записать
тебя на замену колодок и дисков.
Попробуем?