Гидравлическая жидкость

Трансмиссионное масло

Гидравлические жидкости

Автомобильное гидравлическое масло — специальная серия сервисных жидкостей, которые необходимы для обслуживания рулевого гидроусиления. Гидравлическое масло выступает самостоятельным рабочим телом, жидкость передает усилие от насоса ГУР к рулевой рейке. Благодаря этому поворот рулевого колеса становится более легким, податливым и послушным.

Масло для гидравлики существенно отличается от сервисных жидкостей для МКПП, РКПП и двигателя. Жидкости для ГУР обладают максимально высоким удельным значением передачи энергии. В маслах этого типа упор делается на термическую и механическую стабильность. Какие бы не использовались режимы и условия езды, жидкость рулевого гидроусиления будет максимально точно сообщать о прикладываемых усилиях между насосом и рейкой. В то же время, на рынке представлены жидкости, которые можно использовать для ГУР и АКПП.

Автомобильное масло для гидравлики обладает следующими характеристиками:

  • стабильность в широчайшем диапазоне температур;
  • защита рулевой рейки от коррозии;
  • предотвращение возникновения пены и пара;
  • высокая удельная теплоемкость.

Хорошая сервисная жидкость всегда имеет повышенную концентрацию антиоксидантов, благодаря которым смазка деградирует медленнее. Качественные дорогостоящие жидкости не боятся длительного перегрева. Фирменная гидравлическая жидкость не подвержена образованию осадка.

Производители автотранспортных средств настоятельно рекомендуют использовать те марки масел, которые оказывают на рабочие поверхности гидравлического контура эффект очистки от нагара.

Интернет-магазин Oiler предлагает широчайший выбор сервисных жидкостей. Здесь вы найдете масла практически на все случаи жизни. Если вы сомневаетесь, какая гидравлическая жидкость будет оптимальной для своего авто, специалисты нашего сервисного центра помогут вам подобрать требуемую марку масла. Также вы можете купить гидравлическое масло с доставкой в любой город Украины.

Гидравлическое масло

Срок службы данной сервисной жидкости зависит от типа базовой основы и состава пакета присадок. Наименьшим рабочим ресурсом обладают, конечно же, традиционные минеральные масла. Жидкости этого типа применяются преимущественно при обслуживании транспорта прошлых поколений. Цена на гидравлическое масло этого типа, как правило, наиболее доступная.

Главным преимуществом минеральной основы является нейтральность по отношению к уплотнительным элементам из резины. На этом достоинства «минералки» заканчиваются. Из главных недостатков минеральной основы можно отметить плохую устойчивость к низким температурам и подверженность выкипанию. Среди прочего масло в гидравлику данного типа имеет повышенную вязкость, что создает некоторые сложности при эксплуатации в период холодного сезона года.

Синтетика же проявляет достаточно большую химическую агрессивность к традиционным уплотнительным материалам. В современных авто используются уплотнения с высокой устойчивостью к «разъеданию». Синтетические жидкости обладают солидным сроком службы, даже после длительного пробега пакет присадок будет обладать оптимальными кондиционными свойствами. К тому же масло в гидравлику этого типа имеет очень низкий порог застывания, что позволяет использовать его даже в условиях северного климата.

Сигналом к экстренной замене сервисной жидкости ГУР является появление запаха гари в расширительном бачке, а также изменение цвета масла и утрата рулевым управлением бывалой прежде легкости, точности и цепкости.

Стоит обратить внимание, что насос ГУР крайне чувствительно реагирует на качество рабочей жидкости. Если масло израсходовало ресурс, то есть большая вероятность того, что выйдет из строя перекачивающая помпа. Насос может износиться и из-за недостаточного уровня рабочей жидкости в циркуляционном контуре. Работая «на сухую», насос мгновенно выходит из строя.

Куда проще и дешевле следить за своевременной и качественной заменой сервисной жидкости.

Как выбрать масло ГУР?

Тип сервисной жидкости для рулевого гидроусиления регламентирован паспортом техобслуживания авто. Разумеется, в документации нет поправок на режимы езды и условия эксплуатации транспортного средства. По этой причине работники сертифицированных сервисных центров могут вносить коррективы в тип используемой жидкости ГУР.

Опытные водители сразу при покупке транспорта делают отбор масла из расширительного бачка, чтобы определить марку заводской жидкости. Масла этой серии различаются по цветовому оттенку: желтые, красные, зеленые, синие.

Как правило, полностью синтетической основой обладают сервисные жидкости красного и зеленого цветов. Жидкости желтого и синего оттенка могут изготавливаться с применением минеральной или полусинтетической базы.

Интернет-магазин Oiler предлагает наилучшую стоимость гидравлического масла в Киеве.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Oiler black logo!
Привет! Я - Oiler Bot. Могу записать
тебя на замену колодок и дисков.
Попробуем?