Отзывы

Сотрудники
Левченко Михаил

Левченко Михаил

Руководитель

Работает в Oiler с 14.05.2010

Стаж: 9 лет 2 месяца

12 отзывов

Ваша оценка

    Представьтесь, пожалуйста:

    E-mail:

    Комментарий:

    Отзывы 12

    • Подписчик какнала Ютуб 27 апреля 2019 г.

      Кстати! Заметил что отзывы о сотрудниках компании все с 5* - это реально? Думаю что нет. И даже мой предыдущий отзыв "обработает модератор" и если он НЕ будет соответствовать вашим нормам - останется в "воздухе". Зачем тогда эти отзывы? Показать что вы такие крутые? А такого не бывает. Все делают ошибки... Хотел бы увидеть ответ на это сообщение. И именно от руководителя компании. Заранее спасибо :)

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
      • Руководитель сети автосервисов Oiler, Левченко Михаил30 апреля 2019 г.

        Здравствуйте, подписчик канала YouTube :-) Все отзывы отправляются на модерацию, чтобы отсеять спам или несоответствующие комментарии. Например, вопрос о наличии масла – мы ответим человеку в письме, но не опубликуем это как отзыв сотруднику. Если Вы просмотрите комментарии, то увидите, что там есть разные отзывы. Мы гордимся тем, что можем признавать, исправлять ошибки и всегда это делаем. Негативные отзывы отрабатываются на 100% и на сайт подобных сообщений почти никогда не писали. Независимые источники (google карты, vse-sto, Facebook и др.) собирают негативные (и позитивные) отзывы адресованные компании, а не сотруднику на сайте. Клиент обижается на компанию, а не на конкретного человека, именно поэтому на сайте негатив не пишут. Благодарим за Ваше внимание! Руководитель сети автосервисов Oiler, Левченко Михаил

    • Александр Анатольевич 3 апреля 2019 г.

      Добрый день, Михаил! С целью создания дополнительных удобств для постоянных клиентов, а так же привлечения новых, было бы не плохим решением о внедрении "подарочных сертификатов на обслуживание". Это позволяет нам как клиентам иметь при себе некий монетизированный резерв на обслуживание, а так же делать подарки своим коллегам на работе, родственникам и т.п. Как по мне, подарочные сертификаты могут быть нескольких видов: а) на диагностику авто (таким образом, если я к примеру делаю подарок своему коллеге на работе, который у вас никогда не обслуживался - вы получается шанс его "очаровать" а автомобилист обслужить авто не за свой счет. б) на покупку и установку авторезины, дисков, колпаков, аккумуляторов (как по мне, полный цикл различных видов услуг в одном месте, был бы очень удобным); в) на обслуживание СТО (вариант некой оцененной в деньгах заначки очень перспективный. Ведь не является секретом, что наш доход не постоянный - сегодня есть деньга на обслуживание, а завтра может и не быть. Наличие ранее приобретенного сертификата, это моя страховка в завтрашнем дне); в) ну и клубная карточка, накопительной системы (типа Банковского счета или карточки Эпицентра) где идет пассивное накопление денег за каждое обслуживание. Для примера: у нас в компании каждую неделю поздравляют именинников, среди которых 60% автовладельцев. В качестве подарка им выдают подарочные сертификаты на парфюм (500 - 1000 грн).... разумеется пахнуть красиво то ж не плохо, но очень часто люди радовались бы топливной карточке АЗС или услугой на ТО. Одним словом, это как предложение... :-)

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
      • Oiler3 апреля 2019 г.

        Добрый день, Александр! Спасибо, что предлагаете варианты улучшения нашего сервиса! Ваша идея уже в процессе разработки, т.к. мы постоянно развиваемся и думаем на тем, что бы полезного и нужного предложить нашим клиентам. Это действительно будет удобно, что подтверждается Вашим письмом. Мы работаем над тем, чтобы скорее внедрить такие сертификаты в продажу. Как только всё будет готово, мы анонсируем эту новость. Благодарим за внимание, которое Вы уделили нашей компании!

    • Реальный клиент 11 февраля 2019 г.

      Были проблемы... решили оперативно! Спасибо Артуру Власенко. P.S. В какой-то мере были нарушены камуникации. Но к счастью все недочёты устранили. Ещё и бесплатно продиагностировали проблемы с ходовой частью, за что спасибо!

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    • Денис 2 февраля 2019 г.

      Присоединюсь ко всем! Лучшее СТО!

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    • Максим Назаренко (suzuki vitara) 19 сентября 2017 г.

      Приветствую. Способность собрать и настроить дружную команду профи вызывает уважение. Спасибо (этот отзыв относится и для Евгения в равной степени)

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    • Дмитрий 14 декабря 2016 г.

      Михаил здравствуйте!
      Чтоб не переписывать по новому, дублирую свой отзыв для вас и Евгения.
      Я ваш давний клиент, практически с самого начала вашей деятельности. Слежу за вашим ростом и поражаюсь вашей выдержке и целеустремлённости в нынешних, \"тяжёлых\" условиях! Ни одного нарекания за годы вашей работы нет! Ну, так получилось. Обслуживал у вас машины 4, может 5, не помню. Всем доволен! Спасибо за скидку!

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    • Олег 5 августа 2016 г.

      1) хочу поблагодарить ваш сервис за очередной успешный визит к вам
      2) не стал писать \"айтишникам\", т.к. считаю, что подобные \"приказы\" все же исходят \"сверху\" от руководства: было бы удобней, чтобы предварительную смету работ можно было бы получить на почту в электронном виде, т.е. обратный звонок через сайт - это отлично (SMS уведомления - круто!!!!), но может стоит привязать к клиентам электронку? Ведь, чем больше точек сопрокосновения между сервисом и клиентом, тем лучше: знать, на какую сумму рассчитывать всегда приятней)))

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    • Олег 29 января 2016 г.

      Спасибо, что есть такое СТО, как ваше

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    • Александр 22 июля 2015 г.

      Сразу хочу отметить, что пишу свой отзыв, как автовладелец принявший решение сотрудничать с Oiler в качестве постоянного клиента, а так же как человек, просто желающий Вас поблагодарить за качественно организованную услугу.
      Мне, как и многим автомобилистам, постоянно приходится знакомиться с соотношением цены и качеством услуг различных СТО (от официала до альтернативы) - вымеряя, отмеряя, доверяя…
      Поэтому, в поисках несомненного автомобильного счастья, мне было бы удобным «максимально прирасти к Oiler» и обслуживаться также по ГБО, рассматривать услуги по автотюнингу 4Х4 и аэрографику. Для меня, это был бы полный цикл услуг, а для Вас более устойчивая доходная часть плюс дополнительный PR.

      Отзыв полезен? Да(1) Нет(0)
    • Steven 13 октября 2014 г.

      Quick, professional and complete service. Great customer service as well!

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    • Назар 21 мая 2014 г.

      Добрый день. Более неформатного и неформально автосервиса я еще не встречал. Как собственно и руководства. Как-то приехал в магазин Ойлер за покупкой масла Арал и в самом магазине было несколько человек, которые общались о масле. И я краем уха подслушал) Среди этих ребят был руководитель Ойлер Михаил. Когда я его увидел, честно не ожидал. Он произвел на меня впечатление. Но потом, когда я увидел татуировку на его руке, с логотипом Ойлер я вообще обалдел. К чему я вообще все это пишу. А для того, чтобы сказать, что автосервис Ойлер- это современный и надежный сервис. Советую всем его. А Михаилу лично желаю успехов. Вы клевые) Пять звезд.Было бы 10, поставил 10!

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    • Макисм 15 мая 2014 г.

      Михаил, хочу Вам лично выразить слова благодарности за ваш сервис и за сотрудников. Прекрасная работа как менеджеров так и слесарей. Все вежливые и ответственные ребята. Сделали мне мой BMW как положено! Благодарю. И Вам отдельное спасибо, как руководителю такой компании как Oiler.

      Отзыв полезен? Да(0) Нет(0)
    Oiler black logo!
    Привет! Я - Oiler Bot. Могу записать
    тебя на замену колодок и дисков.
    Попробуем?
    Уже уходите?

    Есть вопросы?

    Не нашли что искали?

    Не приняли решение?

    Получите 100 грн
    на первое обслуживание или
    скидку 5%
    Наш менеджер
    поможет Вам
    :