Максим Назаренко (suzuki vitara)19 сентября 2017 г.
Приветствую. Способность собрать и настроить дружную команду профи вызывает уважение. Спасибо (этот отзыв относится и для Евгения в равной степени)
Отзыв полезен?Да(0)Нет(0)
Дмитрий 14 декабря 2016 г.
Михаил здравствуйте! Чтоб не переписывать по новому, дублирую свой отзыв для вас и Евгения. Я ваш давний клиент, практически с самого начала вашей деятельности. Слежу за вашим ростом и поражаюсь вашей выдержке и целеустремлённости в нынешних, \"тяжёлых\" условиях! Ни одного нарекания за годы вашей работы нет! Ну, так получилось. Обслуживал у вас машины 4, может 5, не помню. Всем доволен! Спасибо за скидку!
Отзыв полезен?Да(0)Нет(0)
Олег5 августа 2016 г.
1) хочу поблагодарить ваш сервис за очередной успешный визит к вам 2) не стал писать \"айтишникам\", т.к. считаю, что подобные \"приказы\" все же исходят \"сверху\" от руководства: было бы удобней, чтобы предварительную смету работ можно было бы получить на почту в электронном виде, т.е. обратный звонок через сайт - это отлично (SMS уведомления - круто!!!!), но может стоит привязать к клиентам электронку? Ведь, чем больше точек сопрокосновения между сервисом и клиентом, тем лучше: знать, на какую сумму рассчитывать всегда приятней)))
Отзыв полезен?Да(0)Нет(0)
Олег29 января 2016 г.
Спасибо, что есть такое СТО, как ваше
Отзыв полезен?Да(0)Нет(0)
Александр22 июля 2015 г.
Сразу хочу отметить, что пишу свой отзыв, как автовладелец принявший решение сотрудничать с Oiler в качестве постоянного клиента, а так же как человек, просто желающий Вас поблагодарить за качественно организованную услугу. Мне, как и многим автомобилистам, постоянно приходится знакомиться с соотношением цены и качеством услуг различных СТО (от официала до альтернативы) - вымеряя, отмеряя, доверяя… Поэтому, в поисках несомненного автомобильного счастья, мне было бы удобным «максимально прирасти к Oiler» и обслуживаться также по ГБО, рассматривать услуги по автотюнингу 4Х4 и аэрографику. Для меня, это был бы полный цикл услуг, а для Вас более устойчивая доходная часть плюс дополнительный PR.
Отзыв полезен?Да(0)Нет(0)
Steven13 октября 2014 г.
Quick, professional and complete service. Great customer service as well!
Отзыв полезен?Да(0)Нет(0)
Назар21 мая 2014 г.
Добрый день. Более неформатного и неформально автосервиса я еще не встречал. Как собственно и руководства. Как-то приехал в магазин Ойлер за покупкой масла Арал и в самом магазине было несколько человек, которые общались о масле. И я краем уха подслушал) Среди этих ребят был руководитель Ойлер Михаил. Когда я его увидел, честно не ожидал. Он произвел на меня впечатление. Но потом, когда я увидел татуировку на его руке, с логотипом Ойлер я вообще обалдел. К чему я вообще все это пишу. А для того, чтобы сказать, что автосервис Ойлер- это современный и надежный сервис. Советую всем его. А Михаилу лично желаю успехов. Вы клевые) Пять звезд.Было бы 10, поставил 10!
Отзыв полезен?Да(0)Нет(0)
Макисм15 мая 2014 г.
Михаил, хочу Вам лично выразить слова благодарности за ваш сервис и за сотрудников. Прекрасная работа как менеджеров так и слесарей. Все вежливые и ответственные ребята. Сделали мне мой BMW как положено! Благодарю. И Вам отдельное спасибо, как руководителю такой компании как Oiler.
Отзывы 8
Приветствую. Способность собрать и настроить дружную команду профи вызывает уважение. Спасибо (этот отзыв относится и для Евгения в равной степени)
Михаил здравствуйте!
Чтоб не переписывать по новому, дублирую свой отзыв для вас и Евгения.
Я ваш давний клиент, практически с самого начала вашей деятельности. Слежу за вашим ростом и поражаюсь вашей выдержке и целеустремлённости в нынешних, \"тяжёлых\" условиях! Ни одного нарекания за годы вашей работы нет! Ну, так получилось. Обслуживал у вас машины 4, может 5, не помню. Всем доволен! Спасибо за скидку!
1) хочу поблагодарить ваш сервис за очередной успешный визит к вам
2) не стал писать \"айтишникам\", т.к. считаю, что подобные \"приказы\" все же исходят \"сверху\" от руководства: было бы удобней, чтобы предварительную смету работ можно было бы получить на почту в электронном виде, т.е. обратный звонок через сайт - это отлично (SMS уведомления - круто!!!!), но может стоит привязать к клиентам электронку? Ведь, чем больше точек сопрокосновения между сервисом и клиентом, тем лучше: знать, на какую сумму рассчитывать всегда приятней)))
Спасибо, что есть такое СТО, как ваше
Сразу хочу отметить, что пишу свой отзыв, как автовладелец принявший решение сотрудничать с Oiler в качестве постоянного клиента, а так же как человек, просто желающий Вас поблагодарить за качественно организованную услугу.
Мне, как и многим автомобилистам, постоянно приходится знакомиться с соотношением цены и качеством услуг различных СТО (от официала до альтернативы) - вымеряя, отмеряя, доверяя…
Поэтому, в поисках несомненного автомобильного счастья, мне было бы удобным «максимально прирасти к Oiler» и обслуживаться также по ГБО, рассматривать услуги по автотюнингу 4Х4 и аэрографику. Для меня, это был бы полный цикл услуг, а для Вас более устойчивая доходная часть плюс дополнительный PR.
Quick, professional and complete service. Great customer service as well!
Добрый день. Более неформатного и неформально автосервиса я еще не встречал. Как собственно и руководства. Как-то приехал в магазин Ойлер за покупкой масла Арал и в самом магазине было несколько человек, которые общались о масле. И я краем уха подслушал) Среди этих ребят был руководитель Ойлер Михаил. Когда я его увидел, честно не ожидал. Он произвел на меня впечатление. Но потом, когда я увидел татуировку на его руке, с логотипом Ойлер я вообще обалдел. К чему я вообще все это пишу. А для того, чтобы сказать, что автосервис Ойлер- это современный и надежный сервис. Советую всем его. А Михаилу лично желаю успехов. Вы клевые) Пять звезд.Было бы 10, поставил 10!
Михаил, хочу Вам лично выразить слова благодарности за ваш сервис и за сотрудников. Прекрасная работа как менеджеров так и слесарей. Все вежливые и ответственные ребята. Сделали мне мой BMW как положено! Благодарю. И Вам отдельное спасибо, как руководителю такой компании как Oiler.