Замена амортизаторов в авто
Амортизатор — одна из составляющих подвески автомобиля. Он отвечает за смягчение пружинных колебаний на неровностях дороги. Он отвечает за устойчивость при маневрах и на поворотах. Один амортизатор рассчитан на расстояние от 40 до 150 тыс. км. В отдельных случаях, деталь может выйти из строя гораздо раньше и тогда нужна срочная замена амортизаторов.
Если ваша машина стала менее маневренной, появились нехарактерные звуки в районе стойки амортизатора при попадании в яму или кочку, обращайтесь в СТО "OILER". Наши мастера проведут диагностику и качественно выполнят замену автомобильных амортизаторов в Киеве по самой выгодной цене.
Причины выхода из строя
Одной из основных причин поломок является качество дорог. Различные типы амортизаторов предназначены для определенных условий. К примеру, газовые модели используются на бездорожье, а масляные — на гладкой ровной дороге (и те и другие используются в разных условиях). Также разница в работе наблюдается в различные сезоны. Так, в зимний период, масляный тип амортизатора работает хуже и если использовать автомобиль слишком интенсивно после длительного простоя, то он может попросту выйти из строя. Если Вас интересует замена амортизаторов, стоимость услуги указана в верхней части страницы.
Для продления срока службы, необходимо следить за состоянием отбойников и пыльников. Нельзя проводить замену только одного амортизатора из пары, ведь работа нового и старого в тандеме может не дать необходимого результата. Например, если вам нужно заменить один из задних амортизаторов, то замене подлежит и второй.
Не стоит переживать, если не получается самостоятельно определить неисправность и отремонтировать машину, обращайтесь в автосервис "OILER". Мы с точностью определим поломку и устраним ее, цена на замену амортизаторов в нашем СТО вас приятно удивит. О том, сколько стоит замена амортизаторов Вы можете узнать на нашем сайте или позвонив менеджеру.
Почему необходима замена амортизаторов
Для замены амортизатора может быть несколько причин:
-
Несвоевременная замена разбитых отбойников и впоследствии его чрезмерный износ.
-
Дефекты верхней опоры, такие как деформирование или пробоины.
-
Не вовремя поменяны сальники или клапанный механизм
Также может возникнуть необходимость установки новых амортизаторов из-за неправильно установленных деталей системы, что повлечет за собой чрезмерно быстрый износ и состаривание. Поэтому, чтобы избежать подобных сложностей и в последствии сэкономить, лучше для замены амортизаторов обращаться в проверенную станцию техобслуживания.
Диагностика состояния амортизаторов
Опытные автомобилисты знают, что есть несколько способов самостоятельно оценить состояние амортизаторов: визуально или путем раскачивания. В условиях СТО, диагностика проводится более тщательно. В нее включены стендовая диагностика, определение силы нагрева и прочие процедуры.
Естественно, самостоятельная проверка — самый неточный способ, ведь даже опытный специалист не всегда может на глаз определить поломку, прибегая к помощи оборудования и техники. Диагностика амортизаторов в автосервисе — оптимальный и наиболее точный способ определения ресурса амортизатора.
Процедура диагностики и ремонта занимает всего 1-2 часа, стоимость замены амортизаторов указала в описании услуги.
Замена комплектующих амортизатора
В состав амортизатора входит большое количество более мелких запчастей. В большинстве случаев, первично изнашивается именно какая-то небольшая отдельная деталь. Рассмотрим самые частые поломки среди составляющих амортизаторов:
-
Стойки. Они соединяют кузовную часть с колесами, их опоры сцеплены с пружинами и демпфером. Опоры способствуют правильному распределению нагрузок и обеспечивают устойчивость.
-
Подшипники. Не все модели ими оснащены, но если они есть, то на подшипники припадает большое количество нагрузки.
-
Втулки. Крепят амортизатор к несущим кузовным частям. Эта деталь принимает на себя всю вибрацию и удары колес и если при езде по неровной дороге появляется специфический звук удара по металлу — втулки нужно менять.
-
Опоры. Запчасть состоящая из резиновой и металлической части. Практически вся нагрузка, которую подвеска отдает кузовной части, приходится на опоры. Также они в ответе за вибро- и шумоизоляцию салона. Если кузов начало трясти или вы слышите посторонние звуки, то пришло время менять опоры.
-
Сайлентблоки. На них крепятся амортизаторы, по этому детали быстро изнашиваются. Замена сайлентблоков отдельно производится реже, чем предыдущих деталей и в некоторых случаях делается вместе с заменой амортизаторов.
Замена амортизаторов в Киеве, СТО Oiler
Если вам нужна качественная замена амортизаторов в Киеве, предлагаем посетить наш автосервис. У нас проводится профессиональная замена амортизаторов, цена которой доступна любому владельцу авто. "OILER" предлагает квалифицированное обслуживание без излишних финансовых и временных затрат. Для консультации и заказа услуги свяжитесь с нашим менеджером уже сейчас!
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!