Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков в авто

Плавность и скорость торможения зависит от исправности всех деталей системы. Тормозные диски, вместе с колодками, относятся к самым нагруженным и подверженным износу. Замена тормозных дисков должна осуществляться каждые 100 тыс. км.

Качество диска, эксплуатационные особенности и характер вождения могут менять данную цифру. Основной причиной замены является чрезмерный износ и снижение толщины. Быстро и по разумной цене заменить тормозные диски можно в автосервисе "OILER".

Особенности конструкции и функционирования тормозных дисков

Тормозной диск имеет круглую форму и плотно фиксируется вместе с колесом на ступице. В процессе торможения, колодки надавливают на диск, обеспечивая остановку колеса. Эти детали тормозной системы поддаются наибольшим механическим воздействиям и, в результате постоянного трения, становятся тоньше, приобретают дефекты поверхности и деформируются. Это прямо влияет на управляемость и безопасность за рулем.

Если тормозные диски повреждены или деформированы, это может стать причиной более сложных неисправностей или даже полного отказа тормозов. Неправильная работа тормозной системы может повлечь за собой серьезные аварии, представляя опасность для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Чтобы сохранить безопасность на должном уровне, необходимо своевременно обращаться в СТО для профилактического обслуживания системы торможения. В нее входит полная диагностика, ремонтные работы или замена комплектующих. Каждый производитель транспортного средства сам устанавливает желаемую периодичность замены дисков, но нужно также отталкиваться от особенностей вождения и условий эксплуатации машины.

Передняя ось поддается гораздо большим нагрузкам и изнашивается быстрее, чем задняя. Поэтому проверку и замену тормозных дисков передней оси нужно осуществлять чаще.

Проблемы тормозных дисков

Современные диски изготавливают из чугуна, который отличается устойчивостью к износу и твердостью. Но чрезмерная твердость материала, делает его хрупким. Но в процессе постоянных температурных колебаний и механических воздействий чугун показывает гораздо лучшие результаты, сравнительно с другими материалами. Если толщина чугуна достаточна, то и служить он будет исправно.

Материал делается тоньше из за механических воздействий, приводящих к его истиранию. При попадании между колодкой и диском таких абразивных материалов, как камни, грязь или пыль, поверхности изнашиваются. Также толщина диска может снижаться из-за испорченных и не замененных во время колодок.

Если вы обратили внимание, что на поверхности дисков появились различные изъяны и неровности, приезжайте в OILER. Стоимость замены тормозных дисков в нашем СТО полностью соответствует заявленному качеству работы. Не стоит рисковать, если увидели какие то неполадки, сразу обращайтесь к нам.

Когда требуется замена тормозных дисков

Чтобы вовремя определить время замены дисков, необходимо постоянно следить за их состоянием. Если износ превысил допустимую норму, то вполне вероятно, что появятся следующие признаки:

  • увеличение тормозного пути;
  • снижение количества рабочей жидкости;
  • педаль тормоза гораздо легче нажимается;
  • занос в одну из сторон в процессе торможения;
  • различные посторонние звуки, такие как шум, визг и лязг.

Если вы заметили хотя бы одну из перечисленных аномалий, нужно обязательно провести диагностику системы торможения. В процессе важно особо присмотреться к колодкам и дискам. Осмотр тормозной системы должны проводить квалифицированные работники автосервисов. Периодический контроль состояния дисков нужен для передней и задней пары колес. Кроме состояния самой поверхности, нужно оценить толщину.

Алгоритм замены тормозных дисков

В конструкции разных автомобильных марок имеются различия, но процедура в целом практически одинакова. Для замены дисков нужны минимум два профессиональных работника. Этапы работы:

  1. Фиксация транспортного средства;
  2. Снятие колеса и системы торможения;
  3. Очистка ступицы и суппорта, или же замена подшипника;
  4. Снятие диска со ступицы;
  5. Проверка колодок и разборка узла суппорта;
  6. Снятие тормозного диска.

Установка нового тормозного диска проводится по этому же алгоритму, но в обратной последовательности. После завершения работы, необходимо проверить тормоза.

Мастера автосервиса "OILER" после ремонтных работ в обязательном порядке тщательно проверяют работу всей системы торможения. Если вам нужна замена тормозных дисков в Киеве, для заказа услуги или дополнительной консультации, звоните (044) 353-81-97. Также вы можете заказать обратный звонок, указав свой телефон в специальной форме, а наш менеджер свяжется с вами в самые короткие сроки.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Квалифицированный сервис, необходимые запчасти, персональный менеджер – все есть у нас!

Длительность работ 30 минут
Всего 1498 грн.

Наши автосервисы:

Адреса и график работы

Запись / Консультация

По состоянию на сегодня мы обслуживаем

Авто в день 205
Отзывов в соц сетях Google, Facebook, Vsesto 14 019
Средняя оценка (4.7)

За прошлый год наши клиенты получили

Готовых автомобилей 68 939
Выполненных замен фильтров 33 091
Проведенных диагностик 24 200
Розвал-схождение 10 078
Выполненных замен масла 13 454
Замен амортизаторов 2 853

Причины выбрать Oiler

  • Время

    Вы тратите час времени, а не день

  • Комфорт

    Вам профессионально подберут масло

  • Безопасность

    Вы получаете официальный товар

slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide

Схема нашей работы

Удобная и понятная схема, позволяющая свести ваше участие к минимуму

  • 1. Запишитесь в 1 клик через форму на сайте

  • 2. В течение 5 мин позвонит по телефону менеджер, подберет удобную станцию ​​и время для работ

  • 3. Вы получаете качественно проделанную работу и гарантию

  • 4. Вы довольны и оставляете нам хороший отзыв

Запись / Консультация

Отзывы клиентов

Все отзывы

Рекомендуемые услуги

  • Замена моторного масла

  • Замена свечей

  • Замена тормозных колодок

  • Замена масла в коробке

Вопросы и ответы

  • Какая конструкция у дисков и как они работают?
    Тормозной диск представляет собой комплектующую округлой формы из металла, которая монтируется к ступице колеса. Когда водитель нажимает на тормоз, срабатывают колодки — они нажимают на диск и колесо перестает вращаться. Поэтому следует следить за состояние диском, поскольку на них приходится большая нагрузка.
  • Как часто и в каких условиях нужно менять тормозные диски?
    Большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену изношенных тормозных дисков один раз в 100 000 км пробега или меньший срок, если транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях. Замена тормозных колодок и дисков должна производиться строго в условиях СТО при использовании специальных инструментов и оборудования.
  • Почему быстро изнашиваются тормозные диски?
    Главной проблемой современных тормозных дисков является то, что они изготавливаются в основном из чугуна. Этот металл имеет высокую устойчивость к износу и твердость. По этой причине во время торможения чугун становится уязвимым. Чтобы комплектующая прослужила как можно дольше, нужно выбирать достаточную толщину. Подобрать и заменить диск с правильными характеристиками помогут в Oiler.
  • Когда нужно заменять диски?
    При возникновении ряда признаков: если существенно увеличивается тормозной путь, а педаль тормоза легче нажимается. Также водитель может заметить резкое снижение количества тормозной жидкости, во время торможения нередко возникают посторонние звуки. При остановке автомобиль иногда заносит в сторону.