Замена ГРМ
В зависимости от модели авто, ремня ГРМ хватает на 60 000 — 120 000 км пробега. Наибольшим рабочим ресурсом обладают, конечно же, металлические цепи. Рано или поздно любому автомобилю начинает требоваться замена ремня ГРМ.
Нужно сразу отметить, что данная работа имеет высокий уровень сложности. Именно по этой причине даже самые опытные водители не всегда берутся за нее в условиях домашнего гаража. Во всех 100% лучше, чтобы замена ремня ГРМ в Киеве или другом городе страны проводилась компетентными специалистами сервисного центра.
Основными сложностями при замене ремня являются:
- острый дефицит свободного пространства;
- необходимость демонтажа шкива коленвала;
- высокие требования к точности настройки ГРМ.
Механизм ГРМ расположен в труднодоступном месте. Откручивать/закручивать крепеж в условиях замкнутого пространства иногда бывает просто непосильной задачей. Люди с широкой костью (большими ладонями) физически не в состоянии качественно и безопасно проделать эту работу.
Профессиональная замена ремня ГРМ
Обратите внимание, что подавляющее большинство транспортных средств оснащаются гидроусилителем руля. Как правило, шкив ГУР размещается в аккурат по центру кожуха газораспределительного механизма (ГРМ). В автомобилях без ГУР менять ремень немного проще, так как шкив ГУР не занимает и без того дефицитного свободного пространства.
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика осуществляются в следующем порядке:
- демонтируется верхняя часть кожуха;
- извлекается шкив ГУР с ремнем (если есть);
- ослабляется крепеж генератора;
- снимается ремень генератора (вспомогательных агрегатов);
- главные шкивы ГРМ выставляются в положение верхней мертвой точки (ВМТ);
- со стороны переднего правого колеса снимается защитный подкрылок;
- демонтируется шкив коленвала;
- снимается нижняя часть кожуха ГРМ;
- выкручиваются ролики (натяжной + обводной);
- снимается ремень/цепь ГРМ.
После всех этих манипуляций нужно аккуратно ослабить помповый натяжитель. Далее устанавливаются новые ролики и дополнительно контролируется положение главных шкивов ГРМ (они должны смотреть рисками друг к другу). Шкив распредвала должен смотреть риской на зарубку корпуса (риска в риску). Только после всего этого можно проводить установку нового ремня. В процессе этой работы нужно дать ремню правильную натяжку. Опять же, с данной процедурой в состоянии справиться только мастер с высокой квалификацией.
После того, как замена ремня ГРМ и роликов осуществлена специалисты сервисного центра Oiler проверяют вручную, как будет работать механизм ГРМ. Для этого достаточно сделать 1-2 полных оборотов ременной/цепной передачи. Вращать лучше всего за крепеж шкива распределительного вала. Не нужно забывать контролировать положение контрольных рисок.
Особое внимание при установке нового ремня нужно уделить направлению вращения. На любом ремне есть указатель. Он должен смотреть в направлении вращения часовой стрелки.
Данный перечень работ не является полным. Мы не описываем процедуру натяжки ремня помповым натяжителем. Это достаточно тонкая работа. С ней смогут справиться только мастера высокой квалификации.
Нужно повториться, что все вышеописанные работы проводятся в условиях острого дефицита свободного пространства. У ремонтника с набитой рукой уходит 2-3 часа на выполнение данных технологических операций. Но нам часто приходится сталкиваться с ситуацией, что «домашние специалисты» начинают своими силами менять ремень ГРМ и после 2-3 дней мучения сдаются, пригоняя эвакуатором транспорт в мастерскую. Как понятно, цена на замену ремня ГРМ в этом случае возрастает, ведь в учет берется потраченное время, силы и затраты на вызов эвакуатора.
Замена ремня ГРМ в Киеве
Сервисный центр Oiler специализируется на ремонте и настройке ГРМ. Благодаря опытным мастерам и фирменному инструментарию мы можем гарантировать, что замена ремня будет непременно доведена до логического завершения. При всем при этом, работа будет проведена с соблюдением технологии ремонта и с использованием исключительно качественных комплектующих и расходных материалов.
Обратите внимание на стоимость замены ремня ГРМ. Oiler предлагает одни из наиболее выгодных цен по городу и самые прозрачные условия сотрудничества. Мало какое СТО допускает, чтобы владелец транспорта наблюдал за кружкой кофе, как его транспорт обходительно обслуживается мастерами наивысшей квалификации.
Кстати, при сервисном центре Oiler действует и отдел продаж. Все необходимое для ремонта вы сможете купить непосредственно у нас.
Не забудьте заказать и замену сервисных жидкостей (масло КПП и двигателя, антифриза), а также обслуживание климат-системы, ходовой и прочих узлов авто. При заказе комплексного обслуживания действуют специальные расценки.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!