Замена тормозных колодок

Замена колодок

Правильно функционирующая тормозная система обеспечивает комфорт и безопасность в пути. Если относиться к поломкам безответственно, это станет причиной ДТП или приведет к другим неисправностям.

Самая большая нагрузка приходится на тормозные колодки, которые отвечают за снижение скорости колес. Замена тормозных колодок проводится в зависимости от условий использования авто и особенностей вождения. В среднем это от 30 до 50 тыс. км пробега.

Установку новых деталей лучше доверить специалистам, ведь только они могут точно определить состояние всей системы, ее изношенность, а также насколько плавным является тормозной путь. Кроме того, обычный автолюбитель не сможет произвести замену, зафиксировать и правильно отрегулировать колодки.

Принцип работы тормозных колодок

Колодка — рабочий элемент тормозной системы, которая состоит из корпусной части и сменной накладки. Фрикционная накладка вместе с диском обеспечивают правильное торможение автомобиля, но в этот момент она поддается высокой нагрузке, которая со временем механически повреждает и стирает ее.

Скорость изнашивания зависит от материала, исправности прочих деталей, а также от стиля вождения и дорог.

Когда нужна замена тормозных колодок

Срочно обращайтесь в СТО, если вы обнаружили следующие особенности работы тормозной системы:

  • Западание педали тормоза
  • Биение педали в процессе торможения
  • Наличие посторонних звуков при торможении, таких как стук или шум
  • Слишком высокая скорость блокировки колес при нажатии на педаль
  • Наличие налета черного цвета и металлической пыли на поверхности колесных дисков
  • Чересчур длинный тормозной путь
  • Смещение машины в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза

Причины быстрого износа колодок

Тормозная система изнашивается не только из-за не слишком хороших условий эксплуатации автомобиля, но также от агрессивного стиля вождения и несвоевременного обращения в станции техобслуживания.

Визуально можно понять насколько изношены узлы, обратив внимание на следующие нюансы:

  • наличие трещин или расслоений;
  • неравномерность потертостей;
  • наличие выступающего бортика по краю диска торможения;
  • толщина накладок меньше 5 мм.

Причины неравномерного износа колодок

Имеется целый ряд возможных причин. Если поврежден резиновый уплотнитель, то неисправность устраняется с помощью разбора поршня и смены расходника. Также неравномерный износ развивается из-за ржавчины, затрудняя движение направляющих суппорта, который нужно очистить и смазать.

В тормозной жидкости может образоваться воздушная пробка, от которой можно избавиться, прокачав жидкость под влиянием высокого давления. Если неисправен шланг торможения, то его необходимо заменить. Одной из распространенных причин является деформация дисков и их соприкосновение с тормозными колодками. В этом случае, их нужно заменить на новые.

Чтобы замена колодок проводилась реже, нужно:

  1. Вовремя обращаться в СТО, проводить технический осмотр и диагностику системы торможения.
  2. Каждый раз визуально осматривать систему во время замены резины по сезону.
  3. Следить за состоянием барабанов и тормозных дисков.

Менять колодки нужно либо на всей оси, либо же на всем транспортном средстве. Нельзя произвести замену только с одной стороны, хоть это и экономнее. Такой подход приведет к быстрому выходу из строя тормозной системы, а новые установленные детали протрутся уже через километров 200.

Последствия не вовремя проведенной замены тормозных колодок

Если несвоевременно заменить колодки, это постепенно приведет к разрушению всего механизма торможения, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Но это не самое страшное, ведь отказ тормозов может быть очень опасным для жизни как водителя, так и пассажиров, пешеходов и других участников движения. Будьте очень аккуратны!

Преимущества сотрудничества с СТО "OILER"

Если вам нужна замена тормозных колодок в Киеве, обращайтесь в OILER. У нас работают исключительно высококвалифицированные мастера, которые предоставляют целый спектр услуг по ремонту системы торможения. В процессе используются качественные оборудование, детали и расходники от лучших производителей. Каждое комплектующее или расходный материал имеет необходимые сертификаты качества и безопасности.

Обращаясь в Oiler вы получите гарантию не только на работу, но и на предоставляемые комплектующие, ведь мы являемся не только автосервисом, но и официальной точкой продаж.

Предлагаем провести замену тормозных колодок качественно, быстро и по разумной цене. Оплатить работу можно как наличными, так и на карточку или банковским переводом. Благодаря удобному месторасположению, вам не придется долго искать наш СТО.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Замена тормозных колодок

Длительность работ 30 минут
Всего 998 грн.

Наши автосервисы:

Адреса и график работы

Запись / Консультация

По состоянию на сегодня мы обслуживаем

Авто в день 205
Отзывов в соц сетях Google, Facebook, Vsesto 14 019
Средняя оценка (4.7)

За прошлый год наши клиенты получили

Готовых автомобилей 68 939
Выполненных замен фильтров 33 091
Проведенных диагностик 24 200
Розвал-схождение 10 078
Выполненных замен масла 13 454
Замен амортизаторов 2 853

Причины выбрать Oiler

  • Время

    Вы тратите час времени, а не день

  • Комфорт

    Вам профессионально подберут масло

  • Безопасность

    Вы получаете официальный товар

slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide

Схема нашей работы

Удобная и понятная схема, позволяющая свести ваше участие к минимуму

  • 1. Запишитесь в 1 клик через форму на сайте

  • 2. В течение 5 мин позвонит по телефону менеджер, подберет удобную станцию ​​и время для работ

  • 3. Вы получаете качественно проделанную работу и гарантию

  • 4. Вы довольны и оставляете нам хороший отзыв

Запись / Консультация

Отзывы клиентов

Все отзывы

Рекомендуемые услуги

  • Замена моторного масла

  • Замена свечей

  • Замена тормозных колодок

  • Замена масла в коробке

Вопросы и ответы

  • Бывает ли так, что после замены колодок все равно возникают звуки?
    Да, но это не свидетельствует о том, что были поставлены плохие колодки. Тормозная система включает в себя ряд других элементов, которые также могут быть неисправны. Возможно в таких случаях нужна замена тормозных дисков и полная диагностика узла — это залог безопасности водителя и всех участников дорожного движения.
  • Как часто нужно проводить диагностику тормозной системы?
    Проводить диагностику следует минимум 2 раза в год, в идеале — каждый раз при смене колес в связи с переменой сезона. Кроме того, профилактический осмотр нужно проводить в условиях Oiler, где в наличии имеются специальные инструменты и оборудование. Следует не забывать об интервале замены тормозной жидкости, о чем указывается в инструкции к автомобилю.
  • Когда менять колодки?
    Когда водитель обнаруживает ряд признаков износа, следует срочно обратиться в мастерскую. Среди “симптомов” выделяют: образование налета на колесных дисках, увеличенный путь торможения, возникновение посторонних звуков (скрежета), смещение машины в сторону при торможении. Если рассматривать колодки визуально, они повреждены, имеют следы коррозии и других дефектов.
  • Почему тормозные колодки начинают скрипеть?
    Это самый распространенный признак износа колодок. Если во время остановки автовладелец слышит скрежет и скрип, возможно это срабатывают специальные индикаторы износа, которые свидетельствуют о том, что пора заменить комплектующие на новые. Сделать это максимально быстро можно в автосервисе Oiler.