Замена масла в коробке

Замена масла в коробке передач

Одним из важнейших пунктов в техническом обслуживании авто является замена масла в коробке переключения передач. Так, регламент проведения ТО многих машин предписывает замену коробочного масла через каждые 60 000 км пробега, но, к сожалению, не многие водители придерживаются подобных правил.

Основной сложностью при замене смазки в КПП является то, что подавляющее большинство автомобилей имеют необслуживаемую коробку скоростей. Замена масла в коробке передач этого типа может быть качественно осуществлена только в специализированном сервисном центре. Ведь в таких КПП отсутствует привычная масло заливная горловина, масло сливное отверстие и нет щупа измерения уровня масла . Подобную коробку скоростей сможет грамотно обслужить только специалист с большим опытом.

Профессиональная замена масла в коробке скоростей

Oiler является специализированным сервисным центром, в котором можно пройти любой вид технического обслуживания. Особое внимание уделяется, конечно же, ТО коробки скоростей.

КПП — это важнейший узел любого транспорта. Именно коробка определяет динамику езды, от нее зависят скоростные режимы, уровень маневренности и общая комфортность передвижения. Именно по этой причине так важна замена масла в КПП.

СТО Oiler обслуживает все типы трансмиссий:

  • механические коробки передач;
  • автоматические коробки передач;
  • вариаторы;
  • роботы.

Наши посетители могут рассчитывать на профессиональный подход при обслуживании транспорта. В КПП будет залита новая смазка, которая учитывает и тип коробки, и степень ее износа, и условия эксплуатации транспорта, и привычные для водителя режимы езды.

Благодаря большому опыту, работники нашего сервисного центра смогут правильно подобрать коробочную жидкость. Мастера Oiler предоставят вашему транспорту наиболее компетентное и качественное обслуживание. При этом обратите внимание на стоимость замены масла КПП — мы предлагаем одни из лучших цен в городе.

Как производится замена масла в коробке передач?

В большинстве случаев мало одного только слива отработки и заливки новой смазки. КПП обязательно нуждается в промывке поддона картера от осадка. Для этого нужно откручивать поддон картера коробки и чистить коробку изнутри. Данная работа является не из легких.

Поддон находится у самой дороги, он практически не защищен от агрессивного воздействия окружающей среды и химии с проезжей части. Крепежные болты картера КПП успевают порядочно закисать за 3-5 лет эксплуатации, то есть в период между плановыми ТО. Откручивать закисшие болты в условиях домашнего гаража является довольно опасной, а то и вовсе невыполнимой задачей.

Известны случаи, когда автовладельцы проводят обслуживание в домашних условиях и просто срывают резьбу крепежа или зализывают головки болтов. Кстати, крепеж может и обламываться. Все эти нюансы оказывают существенное влияние на конечную цену ТО. Как правило, намного дешевле сразу отогнать машину на СТО и доверить эту работу профессионалам.

Для работы с ответственным метизом специалисты Oiler применяют инструмент с калиброванной высокопрочной головкой. Грани таких ключей имеют ювелирную точность и высокие прочностные характеристики. Разумеется, не нужно забывать и про технику откручивания проблемного крепежа. Только мастер с большим опытом работы с закисшими болтами сможет уверенно и безопасно выкрутить весь крепеж.

Нужно быть аккуратным и с уплотнительной прокладкой крышки поддона картера. В необслуживаемых КПП прокладки может и вовсе не быть, так как крышки садятся просто на герметик. Мы установим на поддон коробки полноценную прокладку.

Работая с Oiler, вы можете быть уверены, что самолично прикладываете руку к защите окружающей среды. Мы не выливаем отработанную смазку на задворках нашей мастерской или в канализационный сток. Отработка отправляется на утилизацию. Из нее готовят топливо для масляных печей, твердые виды смазок и прочее-прочее.

Почему масло нужно менять чаще

Стоит обратить внимание, что рекомендации завода изготовителя транспортного средства, касательно обслуживания КПП, предусматривают, что авто будет эксплуатироваться в «щадящем» режиме. То есть транспорт будет колесить по ровным дорогам, с соблюдением скоростных режимов и т.д.

На практике же условия эксплуатации транспорта не соответствуют эталону. Это значит, что КПП получает большую нагрузку, чем предполагается. Именно по этой причине специалисты рекомендуют, чтобы замена масла в КПП проводилась чаще положенного. Только в этом случае коробка сможет сохранять безукоризненную точность и плавность переключения скоростей на протяжении долгих лет.

На станции техобслуживания Oiler действует отдел продаж. То есть у нас можно купить наиболее оптимальное для конкретно взятого авто трансмиссионное масло . Здесь можно найти смазку для всех типов КПП, будь это механика или автомат, вариатор или робот.

Доверьтесь специалистам Oiler. Мы предоставим исчерпывающие консультации по поводу ТО коробки скоростей и подбора оптимального масла . Ждем вас. Обращайтесь!

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

По состоянию на сегодня мы обслуживаем

Авто в день 205
Отзывов в соц сетях Google, Facebook, Vsesto 14 019
Средняя оценка (4.7)

За прошлый год наши клиенты получили

Готовых автомобилей 68 939
Выполненных замен фильтров 33 091
Проведенных диагностик 24 200
Розвал-схождение 10 078
Выполненных замен масла 13 454
Замен амортизаторов 2 853

Причины выбрать Oiler

  • Время

    Вы тратите час времени, а не день

  • Комфорт

    Вам профессионально подберут масло

  • Безопасность

    Вы получаете официальный товар

slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide

Схема нашей работы

Удобная и понятная схема, позволяющая свести ваше участие к минимуму

  • 1. Запишитесь в 1 клик через форму на сайте

  • 2. В течение 5 мин позвонит по телефону менеджер, подберет удобную станцию ​​и время для работ

  • 3. Вы получаете качественно проделанную работу и гарантию

  • 4. Вы довольны и оставляете нам хороший отзыв

Запись / Консультация

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы обслуживаем

  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ALFA-ROMEO
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ AUDI
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ BMW
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ CHERY
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ CHEVROLET
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ CITROEN
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ DACIA
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ DAEWOO
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ DODGE
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ FIAT
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ FORD
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ GEELY
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ HONDA
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ HYUNDAI
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ INFINITI
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ JAGUAR
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ JEEP
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ KIA
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ LAND-ROVER
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ LEXUS
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ MAZDA
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ MERCEDES
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ NISSAN
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ OPEL
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ PEUGEOT
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ RENAULT
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ SEAT
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ SKODA
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ SMART
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ SSANGYONG
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ SUBARU
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ SUZUKI
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ TOYOTA
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ VOLKSWAGEN
  • ЗАМЕНА масла  В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ VOLVO

Рекомендуемые услуги

  • Замена моторного масла

  • Замена свечей

  • Замена тормозных колодок

  • Замена масла в коробке

Вопросы и ответы

  • ⚠️ В каких коробках передач произведут замену масла в автосервисе Oiler ❓
    Мастера автосервиса Oiler проводят замену масла в коробках передач автоматического, механического типа. Мастера работают с вариаторными коробками переключения, двойным сцеплением, роботизированными коробками передач. Для проведения работ в наличии необходимые инструменты и оборудование, при необходимости на месте производятся ремонтные работы.
  • ⛽️ Как часто нужно менять масло в авто ❓
    Согласно регламенту большинства автопроизводителей, замену масла в коробке передач нужно проводить не реже, чем один раз в 60 000 км пробега. Также следует срочно произвести замену технической жидкости, если в процессе переключения скоростей автовладелец наблюдает нарушения: отсутствие или медленное переключение, посторонние звуки и запахи.
  • ✅ Менять масло в коробке по рекомендации автопроизводителя или в иные сроки ❓
    При обозначении сроков замены технической жидкости, автопроизводители не учитывают экстремальные условия эксплуатации авто, в условиях которых приходится эксплуатировать автомобиль в нашей стране. Поэтому, чем больше эксплуатационная нагрузка на коробку, тем короче должны быть сроки диагностики и замены масла.
  • ⚠️ Как меняется масло в коробке в автосервисе Oiler ❓
    Процедура замены масла осуществляется в оперативном режиме. Специалисты Oiler используют современные инструменты и оборудование, а также не просто выливают старую смазку, а отправляют ее в утилизацию. В процессе замены мастера продиагностируют состояние узла авто и при необходимости порекомендуют, а также проведут его полноценное восстановление.