Когда нужна замена опоры амортизатора
Опоры амортизационной стойки соединяются с кузовом автомобиля при помощи опорного подшипника. Он обеспечивает своевременное гашение вертикальных колебаний, а также горизонтальное вращение. Это необходимо для беспрепятственного возвращения рулевого механизма в исходного положение. Именно поэтому неисправные опоры амортизаторов — это риск потери управления и создание опасной ситуации на дороге. Кроме того:
-
Когда нужна замена опоры стойки, цена ремонта не ограничивается только покупкой и установкой этих запчастей. Неисправность комплектующих приводит к дисфункции самих амортизаторов, а далее тормозов, неравномерной стертости покрышек.
-
Нельзя забывать о напряженности владельца: из-за непредсказуемого поведения автомобиля водитель всегда вынужден быть готовым к поломке, поэтому быстро устает за рулем, испытывает стресс. Процесс управления транспортом не доставляет удовольствия.
Следует постоянно контролировать состояние опор, впрочем, как и всей амортизационной системы. Проводить ее диагностику нужно хотя бы каждое ТО, также важно оперативно обращаться к автомастерам при появлении признаков неисправности.
Признаки, по которым можно определить необходимость замены опоры амортизатора
Износ опор — ситуация опасная, но практически всегда можно определить ее высокую вероятность по ярким признакам. Поэтому, если Вы замечаете очевидные симптомы износа элементов амортизационной системы, следует оперативно обратиться к специалистам автосервиса. Итак, при поломке опор автовладелец может заменить:
-
ухудшение управляемости;
-
низкую устойчивость и заносы на поворотах;
-
“проседание” кузова при торможении и на разгонах;
-
раскачивание кузова, особенно на стартах и торможениях;
-
высокую чувствительность во время поездки по бездорожью;
-
сильную вибрацию и тряску;
-
быстрый износ шин.
Отметим, что опоры меняются не поодиночке, если неисправен один, значит нужно менять полный комплект. Это сможет продлить эксплуатацию самих амортизаторов, а также улучшить уровень безопасности и комфорта.
Стоимость замены опоры амортизатора
Процедура замены опоры подшипника сложна, она требует использования специального оборудования и инструментов, что возможно только в специализированном автосервисе. Порядок ремонта следующий:
-
Демонтаж колес. Для этого предварительно поднимают транспортное средство с помощью автоматического подъемника. После того как специалист убеждается в надежности расположения транспорта, он приступает к демонтажу колес.
-
Извлечение неисправной детали. На данном этапе следует соблюдать строгий порядок. Сначала специалист снимает амортизационную стойку, потом стягивает пружину и откручивает гайку на штоке амортизатора.
-
Установка новой детали. После всех манипуляций устанавливается новая опора и закручиваются все крепления, на конечном этапе монтируется колесо.
Именно по причине высокой сложности и необходимости соблюдения порядка, безопасности, работа с опорами осуществляется только на СТО. В процессе ремонта мастера проводят полную диагностику амортизаторов, по желанию автовладельца проверяют работу всей тормозной системы. Поэтому, если нужна замена опоры амортизатора, цена услуги зависит от:
-
количества заменяемых деталей и их стоимости;
-
дополнительных мероприятий по диагностике.
Предлагаем автовладельцам организовать замену опор амортизатора в наших автосервисах Oiler. Богатый опыт работы автомастеров, возможность подбора автозапчастей на месте и гарантия на выполненные услуги — повод нам доверять.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!