Замена пыльника ШРУСа
Долговечность ШРУСа во многом зависит от целостности и исправности пыльника. Если имеются надрывы, повреждения или потеки масла, то требуется срочная замена пыльника ШРУСа. Если сделать это не вовремя, то пыль и грязь, которые попали внутрь шарнира выведут его из строя.
Зачем нужен пыльник ШРУСа
Вне зависимости от типа, пыльник защищает механизм от проникновения посторонних частиц. Их попадание внутрь шарнира приводит к нарушению состава смазки и быстрому износу детали.
Пыльник имеет форму конуса и выполнен из резины, узкая его сторона крепится к валу привода, а широкая к шарниру. Самым распространенным способом крепления являются стальные хомуты.
В процессе использования, на поверхности пыльника могут образоваться трещинки и разрывы. Из-за этих изъянов, пыль и грязь проникают внутрь шарнира и нарушают работу механизма.
Оценить состояние пыльника можно осмотрев его, и если вы заметили какие-то дефекты, нужна срочная замена пыльника на ШРУСе. Если ездить с испорченными пыльниками, это может стать причиной вырывания шарнира из КПП или ступицы, что приведет к невозможности дальнейшей эксплуатации машины.
Почему важна своевременная замена пыльника ШРУСа
Шарнир равных угловых скоростей — довольно простой механизм, который при этом отвечает за выполнение важнейшей функции передачи движения от коробки передач колесам. Любое, даже самое незначительное, проникновение грязи внутрь приведет к его неисправности.
Пыльник предназначен для защиты ШРУСа и обеспечения его работоспособности. Цена замены пыльника ШРУСа достаточно дешевая, чего не скажешь о ремонте механизмов в случае несвоевременного устранения неполадок.
В процессе эксплуатации, пыльник постоянно контактирует с влагой и грязью, что приводит к образованию трещин и разрывов его поверхности. Это может быть вызвано:
-
естественным износом;
-
неправильной установкой детали;
-
экстремальным стилем вождения;
-
плохими дорогами;
-
частыми контактами с водой;
-
простаиванием автомобиля.
Признаки повреждения пыльника
Если осмотр пыльника проводится не регулярно, то о его неполадках можно узнать по специфическим звукам в процессе езды. При незначительных повреждениях, звуком сопровождаются только повороты, а уже после их слышно даже на прямой дороге. Если не справиться с поломкой в ближайшее время, деталь может просто развалиться прямо по дороге. Еще один сигнал, который говорит о неисправности — люфт в соединении вала.
Визуально заметить поломку пыльника можно самостоятельно — при выворачивании колес до упора, ШРУС видно невооруженным глазом. Если пыльник окружают масляные брызги или на его поверхности видны изъяны — нужна срочная диагностика и замена пыльника шруса внутреннего или наружного.
Как определить необходимость замены наружного пыльника
Понять, что нужна замена наружного пыльника ШРУСа в переднеприводном автомобиле, можно вывернув колеса в нужную сторону и заглянув под переднее колесо. По центру вы увидите гофрированную резинку, если нет повреждений и следов смазывающего вещества — все в порядке. В противном случае, требуется срочная замена. В машине с задним или полным приводом просто заглянуть и оценить состояние пыльников заднего ШРУСа — невозможно, так как мешает колесо.
Неисправный пыльник приводит к попаданию внутрь ШРУСа посторонних частиц, что приводит к образованию выработки на поверхностях детали и появлению хруста. Это сигнал к тому, что придется менять шарнир полностью. Оценить состояние ШРУСа без диагностики можно проехавшись по дорожной полосе с крутыми поворотами. Если при вхождении в поворот слышен характерных хруст, значит узел сломан, необходима замена пыльника наружного ШРУСа.
Особенности и стоимость замены пыльника внутреннего шарнира
Замена пыльника внутреннего ШРУСа требует полного снятия приводного вала. Сам шарнир может иметь свои особенности конструкции и во многих случаях, левый и правый не взаимозаменяемы. Замена внутреннего пыльника ШРУСа проводится намного реже, чем внешнего, однако занимает больше времени, ведь провести ее без снятия приводного вала крайне проблематично.
Замена пыльника ШРУСа в OILER
Если вам нужна замена пыльника ШРУСа в Киеве, то вы всегда можете воспользоваться услугами автосервиса OILER. Стоимость замены пыльника ШРУСа (внешнего, внутреннего) демократична, фиксирована и заранее известна.
Замена пыльника не относится к сложным ремонтным работам, но все же требует определенных знаний, опыта и профессионализма. Если вы не уверены в своих навыках, лучше не рисковать и доверить установку детали квалифицированным мастерам. Помимо этой услуги в нашем автосервисе доступна также замена смазки в ШРУСах.
Преимущества СТО "OILER":
-
Современное оборудование
-
Опытные мастера с высокой квалификацией
-
Разумная заранее известная цена на замену ШРУСа
-
Полная гарантия на работу и установленные детали
-
Постгарантийное обслуживание
-
Оперативное проведение ремонтных работ
-
Запись по телефону
Наша сеть имеет несколько автосервисов в Киеве в разных районах, что позволяет выбрать вам ближайший с максимально удобным расположением. Также мы являемся не только сервисом, но и авторизированной точкой продаж.
Наши мастера самостоятельно подберут вам качественные оригинальные запчасти и дадут гарантию на их работоспособность. Чтобы провести замену пыльников авто в "OILER", звоните (044) 353-81-54! По этому номеру у нашего консультанта также можно узнать, сколько стоит замены пыльника ШРУСа на Вашем автомобиле.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 353-81-82 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!