Замена сальника коленвала

Замена сальника коленвала авто

Если масло вытекает через сальник коленчатого вала, важно устранить поломку как можно быстрее — для этого осуществляется замена сальника коленвала. Это касается как заднего, так и переднего сальника. Проблема заключается в том, что масло загрязняет наружную часть мотора, а также влияет на снижение уровня моторного масла . Если смазка попадает в пространство под капотом, это размягчает запчасти из резины и пачкает электрооборудование.

В моделях с ремнем ГРМ, протекающий передний сальник способствует разрыву ремня или поломке привода. Это очень опасно и может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. По этому, замена сальника коленвала должна проводиться своевременно.

Что касается заднего сальника коленвала, его протечка способствует проникновению моторного масла на сцепление, что нарушает его работу. Также не вовремя проведенная замена заднего сальника коленвала впоследствии приводит к ряду не менее тяжелых поломок. Рекомендуем обратиться в профессиональный автосервис и устранить сбой.

Замена сальника коленвала: определение места и причины протечки

Есть основные причины, почему течет сальник коленчатого вала. Из-за конструкционных отличий, для задних и передних деталей, эти причины отличаются. Задний сальник — эластичная резиновая запчасть, которая меняется примерно каждые 100 000 км. Когда этот срок приходит, изношенная деталь может начать протекать. Замена переднего сальника коленвала выполняется чаще, ведь он имеет меньшую площадь резинового уплотнения, соответственно менее эластичный и быстрее изнашивается. В некоторых случаях, менять приходилось уже через 30 000 км.

Изначально, нужно точно знать какой же из сальников течет. Чтобы проверить, достаточно визуально оценить место, где образовались подтеки. Если смазка видна на задней стороне мотора, коробке передач или поддоне, проблема в заднем сальнике. Нельзя забывать, что протекать может и КПП. Чтобы узнать точнее, нужно взять малую часть вытекающей смазки и капнуть ей в воду. Моторное масло сохранит форму, а трансмиссионное растечется.

Понять, что течет передний сальник, также можно визуально. Также, нужно учитывать, что такую течь можно спутать с прокладкой масло насоса из-за близкого месторасположения.

Причины протечки сальника коленвала:

  • Пробег. Как сказано выше, передний сальник выходит из строя гораздо быстрее. Износ вызван влиянием вращения и вибраций коленчатого вала. Новый сальник плотно крепится к нему, а со временем прилегает все меньше.

  • Снижение эластичности резины. Это особенно актуально для машин, которые долго стояли на улице или в неотапливаемом помещении, при этом длительное время их мотор не запускали. Температурные колебания, смена уровня влажности и прочие воздействия внешней среды ведут к пересыханию и растрескиванию резины. Твердый и не эластичный материал больше не может выполнять свои функции.

  • Плохое качество запчасти. Самые дешевые детали от неизвестных производителей могут дать течь практически сразу после того, как выполнена замена коренного сальника. Это же относится и к бракованным деталям.

  • Неправильный монтаж. Если при установке элемент деформировали или нарушили его положение, это обязательно повлечет за собой протечку. Монтаж проводится таким образом, чтобы запчасть точно встала на посадочное место, а после этого положение перепроверяется. Замена сальника двигателя, которую проводит неопытный мастер в кустарных условиях и без надлежащего оборудования может нанести вред не только самой детали, но и прилегающим механизмам.

  • Неисправность двигателя. Биение коленвала, проблемы с кривошипно-шатунным механизмом, повышенное давление картерных газов и прочее. Все это деформирует сальник или смещает его, вызывая протечки.

Когда нужна замена сальника распределительного вала

Точно узнать о том, что необходима замена сальника распредвала можно при обслуживании газораспределительного механизма, замене распредвала или ремонте головки блока цилиндров. Визуально определить неполадку помогут следы смазки на ремне или под шкивом. Если вы это заметили, незамедлительно обращайтесь в автосервис.

Гораздо правильнее и дешевле своевременно исправить поломку, чем менять распредвал или ремонтировать двигатель. Передний сальник можно легко заменить сразу на моторе, а задний — с помощью подъемника или ямы.

Для качественной и оперативной замены сальника коленвала или распредвала, обращайтесь в киевскую сеть автосервисов OILER. Мы предоставляем полную гарантию на работу и установленные комплектующие. Не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, звоните!

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Квалифицированный сервис, сальники на все марки авто, персональный менеджер – все есть у нас!

Длительность работ 10 минут
Всего 2998 грн

Наши автосервисы:

Адреса и график работы

Запись / Консультация

По состоянию на сегодня мы обслуживаем

Авто в день 205
Отзывов в соц сетях Google, Facebook, Vsesto 14 019
Средняя оценка (4.7)

За прошлый год наши клиенты получили

Готовых автомобилей 68 939
Выполненных замен фильтров 33 091
Проведенных диагностик 24 200
Розвал-схождение 10 078
Выполненных замен масла 13 454
Замен амортизаторов 2 853

Причины выбрать Oiler

  • Время

    Вы тратите час времени, а не день

  • Комфорт

    Вам профессионально подберут масло

  • Безопасность

    Вы получаете официальный товар

slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide
slickSlideslickSlide

Схема нашей работы

Удобная и понятная схема, позволяющая свести ваше участие к минимуму

  • 1. Запишитесь в 1 клик через форму на сайте

  • 2. В течение 5 мин позвонит по телефону менеджер, подберет удобную станцию ​​и время для работ

  • 3. Вы получаете качественно проделанную работу и гарантию

  • 4. Вы довольны и оставляете нам хороший отзыв

Запись / Консультация