Замена шаровой опоры
Для комфортного передвижения автомобиля, на смену шкворням, пришли шаровые опоры.
Они обеспечили лучшую управляемость и маневренность транспортным средствам. Если такая деталь подвески выходит из строя, то это сразу заметно по возросшей нагрузке на рулевое колесо, вилянию авто на дороге, стуку при наезде на кочки и ямки, а при выкручивании руля слышен скрип. При появлении таких сигналов необходимо обязательно проверить подвеску во избежание проблем и аварийной ситуации. СТО "OILER" проводит диагностику подвески и, если есть проблема замена шаровой опоры будет проведена быстро и профессионально.
Конструкция шаровой опоры
Большинство шаровых опор состоят из корпуса с круглой выемкой и пальца со сферой на одном торце и резьбовым соединением на другом. Корпус и круглую часть пальца разделяет полимерный вкладыш, а все промежутки заполнены густым смазывающим веществом. Для защиты от проникновения пыли и грязи на пальце находится пыльник. Чаще всего в авто 2 шаровые опоры, являющиеся отдельными элементами передней подвески, но встречаются опоры, которые впрессованы в рычаги.
Бывают исключения, когда на передней подвеске находится 3 или 4 опоры. На современных автомобилях можно встретить данные узлы и на задних колесах. Конечно большее количество опор на одно колесо увеличивает срок службы шарнирных механизмов, но от этого усложняется диагностика и повышается цена замены шаровой опоры.
Когда необходима замена шаровой опоры, причины выхода из строя
В результате постоянной работы шаровой опоры по разным причинам происходит расшатывание пальца в корпусе. Это может зависеть от недостатка смазывающего материала, плохого качества полимерного вкладыша, проникновения в середину воды и грязи, износа от долгого использования и т.д. Разрушение шаровой опоры делает автомобиль плохо управляемым, что может повлечь за собой возникновение опасных ситуаций на дороге. Поэтому следует серьезно относиться к проверке (каждые 10-15 тыс. км пробега) и своевременной замене данных механизмов.
Признаки износа шаровых опор:
- для поворота руля нужно прилагать больше усилий
- при езде по буграм и ямам слышен стук в подвеске
- износ покрышек стал неравномерным
- трудно удержать машину на прямой линии
- крутой поворот вызывает скрип в передних колесах
Важную функцию в опоре выполняет пыльник. Его разрыв позволяет воде и грязи попасть внутрь и ускорить разрушение вкладыша. Чтобы это исключить необходимо проводить регулярно проводить осмотр пыльников. Замена пыльника шаровой опоры проводиться при обнаружении трещин и разрушения резины.
Что выбрать: сменить шаровую опору или отремонтировать старую
Если прислушаться к совету бывалого механика или просто опытного автомобилиста, то он будет однозначным – замена шаровой на новую. Аргументом в пользу замены является доступная стоимость шарнирной опоры и ее установки. Чтобы исключить неравномерное изнашивание механизмов рекомендуется менять их только парами. После данного ремонта необходимо отрегулировать развал-схождение.
Если вы все же решили попробовать свои силы в ремонте шаровой, то проводите его только при начальной степени износа полимерного вкладыша, когда палец и корпус еще не повреждены. Чтобы восстановить опору необходимо сменить вкладыш и смазывающий материал. Все комплектующие собрать, прочно зафиксировать детали и используя герметик восстановить целостность корпуса.
Все чаще в современных автомобилях начали использовать неразборные опоры, что делает практически невозможным их ремонт в домашних условиях. Единственное что остается – это полная замена передней шаровой и замена задней шаровой опоры.
Замена шаровой опоры на СТО "OILER" в Киеве
К любому, даже незначительному, ремонту или просто диагностике вашего автомобиля необходимо относиться со всей серьезностью и пользоваться услугами только настоящих профессионалов. В нашем автосервисе есть современное оборудование для любого ремонта, оригинальные комплектующие по приемлемым ценам и хорошо обученные специалисты.
Использование передового технического оснащения позволит вовремя выявить проблемы с шаровыми и другими узлами автомобиля. Если вас интересует сколько стоит поменять шаровую опору в нашем автосервисе, то мы предлагаем доступную цену на ремонтные работы и возможность приобрести комплектующие без рыночных накруток. Это позволит вам сэкономить деньги и время на поиски необходимых запчастей. На все услуги и детали предоставляется гарантия.
СТО "OILER" – это сеть автосервисов, удобно расположенных во всех районах Киева, что дает возможность воспользоваться услугами ближайшей к вам мастерской. Для консультации по замене шаровых опор звоните по номеру (044) 353-81-54.
Доверив ремонт СТО "OILER", вы избавите себя от лишних проблем и обезопасите себя в дороге.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 353-82-17 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!