Замена задних тормозных колодок в авто
Задние тормоза являются важнейшей частью тормозной системы автомобиля. Они запускаются нажатием на педаль. В этот момент жидкость сдавливает поршни цилиндра, которые в свою очередь оказывают давление на колодки. Тормозные колодки надежно крепятся на направляющие и вставлены в нижние пазы. Их фиксируют нижняя и верхняя пружины, что дает возможность равномерно давить на барабан или диск.
Тормозные колодки — одна из самых важных составляющих системы торможения. Особенно задняя пара, ведь они отвечают за создание тормозного момента, при котором снижается скорость вращения колес. Это осуществляется путем повышения силы трения между диском/барабаном и колодкой. Замена задних тормозных колодок должна проходить в специализированном автосервисе и выполняться профессионалами.
Причины быстрого износа задних тормозных колодок
Каждый владелец автомобиля должен тщательно прислушиваться к работе тормозной системы, обращая внимание на любые посторонние шумы, скрип или же изменения в тормозном пути. Задние колодки рекомендуется проверять не реже, чем каждые 10 тыс. км. Среди распространенных причин неполадок, стоит выделить:
-
неправильную установку;
-
тяжелые климатические условия;
-
плохое качество запчасти;
-
стиль вождения;
-
плохие дороги;
-
естественный износ.
Чтобы автомобиль не стал причиной аварийных ситуаций или не потребовался более дорогостоящий ремонт, замена задних колодок должна проводиться в профессиональных автосервисах компетентными мастерами.
Как определить степень износа
Самым легко ощутимым и явным признаком чрезмерного износа является появление резкого скрипа при срабатывании тормозов. За образование этого звука отвечает специальный датчик, срабатывающий при критическом истирании. При наступлении такого момента, чрезмерное истирание ведет к тому, что поверхность датчика соприкасается с диском.
Также есть более новые датчики, которые выполнены в виде металлической пластины вшитой внутрь колодки. Они подают сигнал миганием лампочки на панели приборов. Если в автомобиле не предусмотрен ни один из типов, то замена тормозных колодок, задних или передних, осуществляется при стирании фрикционного материала до 1 мм.
В случае неравномерного износа, когда одна колодка из пары стирается гораздо сильнее — виновата неправильная работа суппорта. Здесь не обойтись простой заменой и придется чинить сам суппорт. Также степень износа определяется по уровню тормозной жидкости, ведь изношенные колодки значительно его понижают.
Есть еще несколько более косвенных показателей, которые также могут говорить об чрезмерной изношенность. Например, менее качественное торможение, продление тормозного пути, снижение скорости срабатывания тормозов в экстренных случаях и прочее. Также нельзя забывать о визуально заметных поломках, таких как образование трещин и прочих повреждений механического характера.
Когда необходима замена задних тормозных колодок
Каждый автопроизводитель указывает предельно допустимые показатели всех механизмов, в том числе задних тормозов. Не рекомендуется дожидаться критической точки, лучше немного заранее обратиться в СТО и все проверить. Если толщина накладок достигла 1,5 мм, то это прямой сигнал к действию. Кроме этого, можно отметить ряд признаков:
-
странности в работе тормозной системы;
-
характерный скрип при нажатии на педаль тормоза;
-
толчки при резком торможении;
-
продление тормозного пути;
-
образование пыли из металла на поверхностях.
Важно знать, что нельзя проводить замену тормозной колодки только на одном колесе — менять нужно пару. Замена задних колодок, стоимость которой вы можете видеть вверху страницы, рассчитана на замену для правого и левого колеса.
Замена задних колодок в "OILER"
Если вам нужна замена задних барабанных колодок в Киеве, то наши специалисты проведут ее быстро и по разумной цене. Также мы поможем, если нужно заменить, установить или подобрать дисковые колодки. Наш автосервис состоит из СТО и авторизированной точки продажи, по этому проблем с подбором запчастей не возникнет. "OILER" предоставляет полную гарантию на все проводимые работы и установленные детали. Цена замены задних тормозных колодок вполне демократична, потому позволить ее в нашем автосервисе может практически каждый.
Мастера автосервиса предоставляют целый спектр услуг, в число которых входит замена колодок задних тормозов и их ремонт. Мы проведем полную диагностику системы торможения транспортного средства и замену комплектующих на новые качественные детали. В стоимость замены тормозных колодок входит снятие автомобильных колес и суппортов, поврежденных колодок, а также монтаж новой пары колодок и остальных деталей в последовательности, обратной демонтажу.
Если вы желаете заказать услугу или получить дополнительную информацию, предлагаем связаться с нашим менеджером по телефону (044) 353-81-92 или же заполнить форму обратной связи. Консультант свяжется с вами в ближайшее время для уточнения списка работ и прочих моментов.
"OILER" — забота о безопасности вашего автомобиля
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!