Замена масла в вариаторе (CVT)

Выгода для Вас
Вы получаете точный подбор
Вас обслуживает обученный персонал
Вы получаете официальный товар
Вы принимаете участие в процессе
Вы получаете гарантию качества
Вас обслуживают специалисты с большим опытом

Особо рекомендуем выбрать именно полную замену жидкости в вариаторе тем, кто приобрел не новый автомобиль или еcли Вы не сделали замену своевременно на рекомендуемом пробеге.

СЕРВИСНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

через сливную пробку

Возможно слить лишь половину содержимого коробки из-за того, что структурно вариатор представляет собой два сообщающихся сосуда, которые при заглушенном двигателе между собой не взаимодействуют. Очевидно, что при частичной замене жидкости вы всего лишь освежаете содержимое коробки, т.е. жидкость становится либо наполовину новой, либо наполовину старой (в зависимости от уровня Вашего оптимизма).
alt
Информируем Вас о том, что может понадобиться замена фильтра в вариаторе.
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

через профессиональный аппарат

Осуществляется путем подключения специального гидравлического аппарата для обслуживания вариатора к масляному радиатору охлаждения коробки. Суть процесса в том, что при заведенном двигателе специальная установка полностью заменяет новой жидкостью старую и промывает все элементы в коробке. Соответственно после такого процесса жидкостьвариатора полностью свежая.
Правильно подобрать масло для Вашего автомобиля поможет эксперт-менеджер.
ЗАПИШИТЕСЬ НА СТО

Или свяжитесь с нами по номеру
(044) 224-46-78

7 причин обслуживаться у нас
Вы экономите своё время!
Вы сохраняете свои деньги
Вы бережете свои нервы
Вы всегда знаете, за что Вы платите
Вы решаете проблему с первого раза
Вы пользуетесь лучшим
Вы получаете 100% гарантию результата

Замена масла в вариаторе

Вариаторные коробки скоростей считаются одними из самых надежных и долговечных. Но вот что касается технического обслуживания, то вариаторы, как правило, достаточно требовательны, капризны и прихотливы. Замена масла CVT сопряжена со множественными сложностями, заковырками и подводными камнями. Качественно осуществить эту работу получится только в условиях специализированного сервисного центра. Аппаратная замена масла в вариаторе является работой не из легких.

Конструкция вариатора заметно отличается от традиционных КПП. В вариаторной трансмиссии предусмотрена многоступенчатая система фильтрации и контур охлаждения коробочной смазки. Просто слить отработанную жидкость и залить новое масло не выйдет. Необходимо разбирать:

  • сам вариатор (снимается поддон картера);
  • часть охлаждающего контура двигателя.

А чтобы добраться до масляного фильтра тонкой очистки CVT, нужно демонтировать АКБ вместе с его монтажной площадкой. Даже водители со средним опытом не всегда рискуют проводить данную работу в условиях домашнего гаража. Полная замена масла в вариаторе требует наличия специализированного оборудования и инструмента. А самое главное, мастер должен досконально знать предмет своей работы.

Замена масла CVT у профессионалов

Вариатор CVT (Continuously Variable Transmission) — разновидность коробки скоростей. В отличии от традиционных КПП, работа которых основана на зубчатом зацеплении вал-шестерен, вариаторы оснащены ременной передачей усилия. Ремень прокручивается между парой конусов, диаметр которых изменяется в зависимости от положения педали газа. Как таковых «выделенных скоростей» в вариаторе нет. Скоростные режимы полностью зависят от силы нажатия на педаль газа.

Главным преимуществом вариаторных коробок является работа в щадящих для двигателя режимах. Комбинация ДВС + вариатор более надежная и долговечная, чем ДВС + традиционная КПП.

В отличии от тех же механических КПП, масло в вариаторе рекомендуется подвергать замене каждые 60 000 км пробега. При этом не нужно забывать о замене фильтра тонкой очистки, обслуживании многоразового фильтра грубой очистки и промывке трубок охлаждающего контура. Замена масла в CVT требует к себе исключительно компетентного и профессионального подхода.

Сервисный центр Oiler обслуживает все типы вариаторных коробок скоростей, при этом на замену масла в вариаторе цена у нас максимально демократичная. Только своевременное обновление масла в вариаторе позволит трансмиссии качественно обеспечивать комфортные скоростные режимы.

Диагностика и аппаратная замена масла в вариаторе

О необходимости замены смазки свидетельствуют:

  • пройденный километраж (60 000 км и более того);
  • изменение цвета;
  • появление неприятного запаха;
  • наличие твердой механической взвеси.

Также о плохом качестве трансмиссионного масла говорят существенная потеря скорости и появление различных вибрационных нагрузок вместе с шумом.

Уровень и качество масла проверяется щупом. Разумеется, встречаются автомобили с необслуживаемым вариатором, в них нет привычного щупа и горловины для заливки масла. Работать с такими коробками крайне проблематично. В условиях домашнего гаража необслуживаемый вариатор нереально пополнить новой смазкой, чтобы это было и грамотно, и качественно, и безопасно.

Работа по замене вариаторной смазки включает в себя:

  • слив отработки;
  • демонтаж поддона картера;
  • промывку фильтра грубой очистки;
  • чистку магнитов (расположены в самом поддоне);
  • замену фильтра тонкой очистки;
  • промывку и продувку трубок охлаждающего контура.

По технологии производства данных операций нужно еще проводить и замену уплотнителей с прокладками. В частности, нужно менять уплотнительную шайбу на сливном крепеже, прокладку поддона и прокладку фильтра тонкой очистки.

Только соблюдая все вышеперечисленные требования можно говорить о надлежащем качестве замены вариаторной смазки. Разумеется, цена сервиса будет соответствовать качеству.

Почему нам доверяют

Сервисный центр Oiler посещают как владельцы новых авто, так и транспорта с пробегом. Высокий профессионализм наших мастеров позволяет обслуживать вариаторы всех типов и модификаций. Будьте уверены, замена трансмиссионной жижи будет осуществлена на самом качественном уровне, по наиболее справедливой стоимости.

При этом посетители Oiler могут наслаждаться вкусным кофе, наблюдая, как их транспорт обслуживают настоящие профи своего дела. Приезжайте к нам!

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Отзывы
Никита, Kia Cerato 2.0 АКПП,5 января 2014
Ответ автосервиса
Саша, Subaru Forester 2.5T AT,17 декабря 2013
Ответ автосервиса
Юрий, Mitsubishi Galant E33,25 ноября 2013
Ответ автосервиса
Бесплатная консультация по подбору масла в вариаторе (CVT):
БЫСТРЫЙ ЗАПРОС
Запишитесь на подбор масла в CVT,
позвонив по телефону (044) 224-46-78
Или оставьте свои контакты, и мы свяжемся
с Вами в течении 5 мин. в рабочее время
Oiler black logo!
Привет! Я - Oiler Bot. Могу записать
тебя на замену колодок и дисков.
Попробуем?
Уже уходите?

Есть вопросы?

Не нашли что искали?

Не приняли решение?

Получите 100 грн
на первое обслуживание или
скидку 5%
Наш менеджер
поможет Вам
: