Главные цилиндры сцепления (ГЦС)

  • Бесплатный быстрый подбор
  • 36 сертифицированных экспертов
  • Callback за 1 минуту
  • Оплата онлайн в 2 клика
  • Есть любая запчасть на ваш автомобиль
  • Все необходимое для ТО
  • До 14:00 – отправка сегодня же
Покупайте и устанавливайте с гарантией у нас

Подбор по авто

Выберите марку
ACURA
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
DACIA
DAEWOO
DODGE
FIAT
FORD
GEELY
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LADA
LANCIA
LAND ROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MG
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLVO
VW
ZAZ
Выберите год
Выберите модель
Выберите модификацию
Поиск

Подбор по авто

закажите
точный
подбор
или

Подбор запчастей
менеджером
за 10 минут

Заполните обязательные поля!


Главный цилиндр сцепления

Конструкция гидравлической системы сцепления немного отличается от стандартного механизма. В ней предусмотрен главный цилиндр сцепления (ГЦС), который принимает прямое участие в передаче усилия, идущего от педали на вилку выключения. Она, в свою очередь, воздействует на подшипник, прижимая его к лепестковой пружине, расположенной в Корзине. Кроме главного, есть еще один цилиндр, но он выполняет менее важную функцию.

Конструкция ГЦС и принцип работы

Прежде чем купить главный цилиндр сцепления, необходимо разобраться как он работает. Начинается все с нажатия педали, усилие от которой передается на шток посредством толкателя. Дальше в работу включается поршень, который перекрывает клапан продвигаясь вперед. Жидкость, текущая от перекрываемого клапана, перетекает в бачок, так как вытесняется из цилиндра за счет движения поршня. Выдавливаемая через штуцер жидкость направляется в гидравлическую магистраль, являющуюся путем к главному цилиндру. За счет создаваемого давления он приводится в движение и перемещает вилку выключения сцепления. Чтобы цилиндры сцепления возвращались в исходное положение после отпускания педали, предусмотрена возвратная пружина.

Независимо от того, какая на главный цилиндр сцепления цена, работает он по одинаковому принципу, основанному на минимальном коэффициенте сжатия жидкостей. Другими словами, жидкость практически не сжимается, за счет чего получается мгновенно создать давление в системе и передать усилие без потерь. Основная причина выхода из строя данного узла заключается в естественном износе. Первыми из строя выходят резиновые пыльники и уплотнители, а затем возвратная пружина. На нее ложится высокая нагрузка, а потому рекомендуется выбрать цилиндр сцепления, цена которого не самая низкая. Это гарантирует, что все резинотехнические изделия в его конструкции и пружина будут отменного качества, от чего зависит долговечность узла.

Где купить цилиндр сцепления

Если проблемы с данным узлом возникли в Киеве, вы можете обратиться в любой автосервис нашей компании Oiler. Мы поставляем в Украину комплектующие к разным маркам авто и предлагаем их установку. В каждом нашем СТО работают мастера, способные устранить данную проблему. Благодаря фиксированной стоимости и возможности сразу поменять деталь, цена на главный цилиндр сцепления, купленный у нас, будет еще выгоднее.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Oiler black logo!
Привет! Я - Oiler Bot. Могу записать
тебя на замену колодок и дисков.
Попробуем?