Нажимные диски сцепления

  • Бесплатный быстрый подбор
  • 36 сертифицированных экспертов
  • Callback за 1 минуту
  • Оплата онлайн в 2 клика
  • Есть любая запчасть на ваш автомобиль
  • Все необходимое для ТО
  • До 14:00 – отправка сегодня же
Покупайте и устанавливайте с гарантией у нас

Подбор по авто

Выберите марку
ACURA
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
DACIA
DAEWOO
DODGE
FIAT
FORD
GEELY
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LADA
LANCIA
LAND ROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MG
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLVO
VW
ZAZ
Выберите год
Выберите модель
Выберите модификацию
Поиск

Подбор по авто

закажите
точный
подбор
или

Подбор запчастей
менеджером
за 10 минут

Заполните обязательные поля!


Купить нажимной диск сцепления

Механизм сцепления выступает в конструкции коробки передач автомобиля в роли узла отключения крутящего момента, идущего от двигателя в направлении трансмиссии. Так предусмотрено, чтобы силовой агрегат не менял режим работы при переключении передачи, и КПП не вышла из строя. Таким образом от работоспособности сцепления зависит долговечность самой коробки передач и комфорт во время вождения автомобиля. В конструкции данного узла предусмотрен диск нажимной, но кроме него есть и ведомый. Последний выполняет более важную функцию, но и повреждение нажимного выводит из строя весь механизм.

Для чего нужен нажимной диск сцепления

Данная деталь также называется корзиной сцепления, конструктивно она представляет собой простое изделие. Элемент имеет круглую форму и выпуклое основание. В его конструкции предусмотрены выжимные пружины и прижимная площадка круглой формы, с которой они соединены. Эта площадка имеет такой же диаметр, как и у маховика. Пружины воздействуют на центр корзины, потому что на них давит выжимной подшипник, когда приводится в движение педаль сцепления. Корзина жестко соединена с маховиком. Заменить диск сцепления нажимной придется в случаях, когда сцепление:

  • ведет;

  • буксует;

  • шумит;

  • работает с рывками.

В первом случае наблюдается неполное отключение механизма, когда нажимается педаль сцепления. Если механизм буксует, значит проблемы с включением, когда педаль отпускается. Это вызывается ослаблением диафрагменной пружины. Когда слышен шум, чаще всего он возникает из-за выработки выжимного подшипника. Что касается работы с рывками, она обусловлена короблением диска или деформацией пружины диафрагменной конструкции. Также стоит сказать о вибрации, возникающей при движении машины на педали сцепления. Многие ищут причину в самом механизме, но зачастую такое явление обусловлено ослаблением опор двигателя.

Где купить диск нажимной для сцепления

Не стоит затягивать с ремонтом механизма сцепления, потому что эксплуатация машины с рывками приведет к дорогостоящему ремонту коробки передач. Диск сцепления нажимной можно подобрать под любую модель автомобиля и заменить ее в автосервисе компании Oiler. Наши СТО расположены в разных уголках Киева, каждое из них имеет все необходимое техническое оснащение для выполнения ремонтных работ любой сложности. Покупая деталь и устанавливая ее у нас, вы сэкономите время и уменьшаете финансовые затраты на ремонт.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Oiler black logo!
Привет! Я - Oiler Bot. Могу записать
тебя на замену колодок и дисков.
Попробуем?