Запчасти на Ситроен С2 (CITROEN C2)
- Бесплатный быстрый подбор
- 36 сертифицированных экспертов
- Callback за 1 минуту
- Оплата онлайн в 2 клика
- Есть любая запчасть на ваш автомобиль
- Все необходимое для ТО
Подбор по авто
Подбор по авто
точный
подбор
Ура! Ми це зробили.
Запустили новий сайт українською.
Клікай тут
Пн-Пт: 8:00 — 19:00
Сб-Вс: 9:00 — 19:00
Пн-Вс: 8:00 — 20:00
Автомобиль Citroen C2 выпускался с 2003 по 2010 год. Сборка модели осуществлялась во Франции, водителям предложили один вариант кузова — 3-дверный 5-местный хетчбэк. Благодаря простой конструкции и надежности бензинового двигателя внутреннего сгорания, а также легкой управляемости и изначально доступной цене, C2 быстро стал популярным в Европе, а затем уже и в Украине. Сегодня запчасти на ситроен C2 также имеют спрос у тех, кто:
эксплуатирует автомобиль;
покупает C2 в б/у состоянии.
Как правило, необходимость восстановления каких-либо узлов возникает по нескольким причинам:
вследствие произошедшего ДТП;
по причине длительной эксплуатации и появления признаков поломки;
во время технического осмотра.
В последнем случае речь идет о том, что во время ТО следует заменять часто расходуемые запчасти Ситроен С2, к таковым относятся:
масляный и салонный фильтры;
свечи зажигания;
тормозные диски и колодки;
резинотехнические связующие элементы.
Мастера рекомендуют внимательно относиться к выбору комплектующих и подбирать изделия от автопроизводителя или брендов с хорошей репутацией.
В каждом автомобиле есть слабые места, о которых нужно помнить во время эксплуатации, у Citroen C2 — это:
Подвеска. У второй версии Ситроен подвеска низкая, а значит передвижение по бездорожью и активная эксплуатация без должной амортизации приводят к быстрому износу комплектующих. Практика показывает, что чаще всего нужны такие запчасти на Ситроен C2, как сайлентблоки и шаровые опоры.
Салон. Часто проводятся работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона. Это можно заметить в большинстве случаев, когда автомобиль покупается в б/у состоянии.
Коробка передач. Работает со сбоями после 120-150 тыс. км пробега. Во время переключения режимов могут ощущаться толчки. Первыми изнашиваются резинотехнические элементы, затем конструктивные детали, отвечающие за переключение. В большинстве случаев проблемы возникают из-за использования некачественной смазки.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Ваша корзина покупок пуста.