Оригинальные запчасти Ниссан Альмера Классик в Украине
С 2002 по 2012 год автомобилестроительная южнокорейская компания Renault Samsung Motors занималась выпуском компактных транспортных средств Nissan Almera Classic. Изначально, до рестайлинга в 2006 году, эта модель называлась SM3. Если вас интересуют оригинальные запчасти Ниссан Альмера Классика, найти их можно в нашем онлайн-каталоге. Мы предлагаем множество деталей для седанов этой модели, включая комплектующие для всех систем, узлов и агрегатов авто.
Покупая для Ниссан Альмера Классик запчасти, вы сможете заказать их с доставкой в любой населенный пункт Украины. При этом на все детали распространяется заводская гарантия.
От чего зависят цены на запчасти Ниссан Альмера Классик
Стоимость комплектующих для транспортных средств данной модели вы увидите в нашем каталоге. Она формируется с учетом множества факторов, например, в зависимости от узла или системы, для которых предназначены запчасти Альмера Классик.
Заказывая товары через наш онлайн-каталог, вы сможете выгодно приобрести комплектующие для своего транспортного средства. В нашем ассортименте представлены различные запчасти на Ниссан Альмера Классик, цена которых находится на демократичном уровне. Это стало возможным благодаря тому, что мы закупаем продукцию сразу у поставщиков. Отсутствие финансовых издержек на посреднические услуги позволяет нам не завышать стоимость деталей, поэтому у вас есть возможность выгодно приобрести необходимые товары.
Если вы подбираете для Nissan Almera Classic запчасти, цены на них могут варьироваться в зависимости от комплектации вашего транспортного средства. Например, ранние экземпляры оснащались моторами, которые отличаются от двигателей на моделях после рестайлинга, поэтому стоимость комплектующих для этих агрегатов может различаться.
Популярные запчасти Nissan Almera Classic
Большинство экземпляров оснащается 16-клапанными инжекторными моторами объемом 1,6 л с мощностью 107 л.с. Существенных проблем с этими силовыми установки замечено не было, однако характерные неполадки у них есть.
Цепи газораспределительного механизма в среднем служат около 200-300 тыс. км, однако они могут растягиваться раньше срока, например, спустя 40-80 тыс. км. Рекомендуем вам купить запчасти на Ниссан Альмера Классик в Украине через наш интернет-магазин, так как причиной преждевременного растягивания цепи является низкое качество заводских деталей. Дело не в браке, а в используемых при производстве материалах — они не очень подходят для активной эксплуатации, поэтому не справляются с нагрузками.
Запчасти на Альмера Классик могут требоваться и для экземпляров с пробегом около 140-180 тыс. км. В этом случае обычно в замене нуждается датчик положения распределительного вала.
Если двигатель в вашем автомобиле запускается не сразу, а бензонасосы во время работы начинают сильно гудеть, нужно начинать искать для Альмера Классик запчасти. Причина неполадок кроется как раз в помпе, которая редко служит дольше 150-200 тыс. км.
На транспортных средствах с пробегом от 100 тыс. км могут выходить из строя заводские глушители. Причина кроется в низком качестве используемого в их производстве металла, а также отсутствии каналов для отвода конденсата.
Какие следует купить запчасти для Ниссан Альмера Классик: трансмиссия авто
Одной из самых распространенных ошибок, которую совершают владельцы этих автомобилей, является тяга к экономии. Если вместо положенных 3 л трансмиссионного масла залить меньше, некоторые детали будут работать без надлежащей смазки поверхностей. В таких условиях автозапчасти для Ниссан Альмера Классик могут уже не помочь, так как коробка может выйти из строя целиком. Это явление встречается сравнительно часто, как на механических 5-ступенчатых, так и на автоматических 4-ступенчатых коробках переключения передач.
Через наш каталог запчастей Альмера Классик автовладельцы обычно покупают две разновидности комплектующих:
-
Подшипники вторичных валов. О наличии неисправности можно узнать по громкому шуму в области коробки передач на пробеге 60-100 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем, шум может появиться позже — на 90-140 тыс. км. Для устранения неполадки достаточно купить запчасти Ниссан Альмера Классик в нашем каталоге и произвести замену неисправных подшипников на новые.
-
Различные детали сцепления. Обычно новые автозапчасти на Ниссан Альмера Классик требуются спустя 140-180 тыс. км пробега. Иногда срываются пластиковые штуцеры, что приводит к утечкам в главных цилиндрах.
Автозапчасти Ниссан Альмера Классик для ходовой части
Практически у всех транспортных средств слабым местом является подвеска. В первую очередь это связано не с качеством используемых деталей, а инженерными решениями и высокими нагрузками, воздействующими на ходовую часть машины.
Как правило, автовладельцам требуются следующие автозапчасти Nissan Almera Classic:
-
передние и задние амортизаторы — на 100 тыс. км пробега;
-
рулевые тяги — через 80 тыс. км;
-
рейки — спустя 150 тыс. км, но иногда можно отремонтировать;
-
наконечники — на 120-140 тыс. км;
-
карданы рулевых валов — по мере износа, который можно определить по характерному стуку на любой скорости движения.
Тормозные колодки — это популярные запчасти для Nissan Almera Classic, так как они редко служат дольше 35-40 тыс. км пробега. Задние более выносливы и обычно подлежат замене на 70 тыс. км.
Тормозные клапаны вакуумных шлангов заслуживают отдельного упоминания. Каждые 90 тыс. км их рекомендуется обрабатывать жидкостью WD-40, так как в них скапливается замерзающий в холодное время года конденсат. В противном случае вам потребуется купить запчасти Almera Classic для замены клапанов, потому что они будут работать на износ и быстро придут в негодность без должного ухода.
Заказывайте эти и многие другие запчасти на Nissan Almera Classic через наш интернет-магазин. Вы можете выбрать детали самостоятельно или воспользоваться услугой их подбора менеджером Oiler. Сделать это можно, воспользовавшись онлайн-формой в верхней части каталога.Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!