Исторические факты из производства легендарного Volkswagen Beetle.

История легендарного немецкого автомобиля «Фольксваген-Жук» началась в 1934 году, когда Адольф Гитлер заявил о том, что автомобиль не должен быть привилегией исключительно богатых людей. Свое задание построить современный легковой автомобиль он поручил известному немецкому конструктору Фердинанду Порше, основателю автомобильной компании Porsche (Порше). Гитлер даже сам сделал набросок рисунка автомобиля.

Уже в 1935 Фердинандом Порше был разработан подобный автомобиль, который назывался Volkswagen («народный автомобиль»).

В 1936 первые 3 прототипа были готовы (два седана и один кабриолет). Чуть позже, Гитлер поручил задачу своим людям, найти место для создания будущей фабрики по серийному производству Beetle.

В 1938-ом состоялась церемония закладки первого камня в основание завода, который находился в городе Вольфсбург.

В сентябре 1939 началась Вторая мировая война и производство Beetle остановилось, по причине того, что нужно было выпускать военную продукцию.

После окончания войны от завода осталась только его третья часть. Его взяли под свой контроль англичане. В то же время рабочие, из последних материалов, сохраненных после бомбардировки, кропотливо работали над созданием «Жука», но к сожалению производство было очень низкого уровня.

Впервые, на экспорт «Фольксваген-Жук» был выставлен в 1947году в Ганновере. В 1948 году генеральным директором завода по производству автомобилей Volkswagen стал немец Генрих Нордхофф. Ранее Генрих занимал пост исполнительного директора Opel. С его приходом завод был модернизирован и усовершенствован. Генрих смог поднять производство с нескольких сотен автомобилей до десятков тысяч. У VW начался непрерывный рост, который замедлился лишь в середине семидесятых. В 1948 году на экспорт было продано более 50 000 автомобилей Volkswagen Beetle.

В 1949 англичане перестали контролировать завод и передали его Германии. После этого начался новый этап для завода. Это время активного увеличения производства и сбыта автомобилей Volkswagen Beetle.

Через год было выпущено более 100 000 автомобилей, годом позже количество выпускаемых авто увеличилось в целых пять раз. Начался экспорт в Голландию, Данию, Люксембург, Швецию, Бельгию, Швейцарию и Соединенные Штаты Америки. В 1953 году в Бразилии была создана дочерняя фирма «Фольксваген из Бразилии». В Австралии филиал создали в 1957 году. В 1964 филиал был построен в Мексике «Фольксваген де Мехико».

В 1967 внешний вид Beetle был изменен: фары стали круглыми и вертикальными, изменился бампер, электрическая система была усилена от 6 до 12 Вольт. Этот автомобиль пользовался большим спросом среди автолюбителей. Продажи Volkswagen Beetle начали уменьшаться в середине семидесятых.

Сегодня вы можете встретить на улицах своего города этот прекрасный автомобиль и насладиться его необычными формами.

Обслуживание Volkswagen Beetle

Если вы ищете для своего VW сто, где вам предоставят качественный и быстрый ремонт, мы рекомендуем автосервис Oiler.

P.S. Для VW автосервис должен быть высокого уровня. Мы сможем вам это обеспечить. Не стоит откладывать на завтра, звоните нам прямо сейчас.

Была ли полезна эта статья: 
Комментарии

Oiler black logo!
Привет! Я - Oiler Bot. Могу записать
тебя на замену колодок и дисков.
Попробуем?