Ограничители крутящего момента
- Бесплатный быстрый подбор
- 36 сертифицированных экспертов
- Callback за 1 минуту
- Оплата онлайн в 2 клика
- Есть любая запчасть на ваш автомобиль
- Все необходимое для ТО
Подбор по авто
Подбор по авто
точный
подбор
Ура! Ми це зробили.
Запустили новий сайт українською.
Клікай тут
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб-Вс: 9:00 — 18:00
Пн-Вс: 8:00 — 20:00
Высокие обороты двигателя могут навредить трансмиссии, а потому необходим ограничитель крутящего момента. Еще его называют предохранительной муфтой. Основная задача этой детали заключается в защите передачи от ударов и перегрузки. Выход данного элемента из строя подвергает опасности трансмиссию при агрессивном стиле езды и развитии высокой скорости на шоссе.
Такие детали заметно выигрывают, если сравнивать их с обычной фрикционной передачей.
Возможность интеграции в червячные, двухступенчатые червячные и цилиндро-червячные редукторы без необходимости вносить изменения в конструктивные особенности узлов.
Деталь надежно защищена от воздействия внешних факторов. Ей не страшна вода, пыль и технические жидкости.
В зависимости от типа редуктора, в котором устанавливаются ограничители крутящего момента, они могут работать в масляной ванне. Это замедляет их износ, за счет чего увеличивается срок службы.
Максимальный крутящий момент легко регулируется специальной внешней гайкой.
Деталь имеет достаточный запас прочности и выдерживает несколько минут пробуксовки.
Ограничитель крутящего момента устанавливается в редуктор на радиальные подшипники. Это обусловлено тем, что на конические подшипники воздействуют осевые усилия, влекущие за собой изменение калибровки детали от установленных параметров. Как правило, в двухступенчатых редукторах ограничитель устанавливается на первой ступени. Принцип работы данного устройства заключается в том, что при увеличении максимально допустимого крутящего момента ограничитель автоматически выходит из зацепления с основным механизмом, от чего передача отключается. При снижении крутящего момента он также автоматически входит в зацепление, и коробка передач снова начинает работать.
Когда эта деталь выходит из строя, и крутящий момент начинает выходить за пределы заводских установок, появляется вибрация при разгоне, возможен даже стук в коробке передач. Как только появились эти признаки, рекомендуем сразу обратиться в любой автосервис компании Oiler. У нас можно купить новый ограничитель для любой марки авто, а наши мастера оперативно заменят его по фиксированной цене. Предварительно записаться на посещение СТО можно по телефону или заполнив форму заявки на сайте.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Ваша корзина покупок пуста.