Рабочие цилиндры сцепления

  • Бесплатный быстрый подбор
  • 36 сертифицированных экспертов
  • Callback за 1 минуту
  • Оплата онлайн в 2 клика
  • Есть любая запчасть на ваш автомобиль
  • Все необходимое для ТО
  • До 14:00 – отправка сегодня же
Покупайте и устанавливайте с гарантией у нас

Подбор по авто

Выберите марку
ACURA
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
DACIA
DAEWOO
DODGE
FIAT
FORD
GEELY
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LADA
LANCIA
LAND ROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MG
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLVO
VW
ZAZ
Выберите год
Выберите модель
Выберите модификацию
Поиск

Подбор по авто

закажите
точный
подбор
или

Подбор запчастей
менеджером
за 10 минут

Заполните обязательные поля!


Рабочий цилиндр сцепления

Механизм сцепления на основе гидравлической системы имеет два цилиндра, посредством которых усилие от нажимаемой педали передается на вилку, отвечающую за отключение крутящего момента. Главный цилиндр предусмотрен для создания давления в системе, а рабочий воздействует на вилку получаемым усилием. Таким образом и первый, и второй узел выполняют важную задачу для работы всего механизма. Данный рабочий цилиндр сцепления располагается перед вилкой в конструкции гидропривода, чтобы его шток мог ее передвигать. Благодаря этому эффективность его работы не зависит от длины шлангов для жидкости.

Как функционирует рабочий цилиндр сцепления

Этот узел подключается к системе гидропривода посредством штуцера. Когда повышается давление, поддаваясь его усилию рабочий поршень выталкивает шток, который, в свою очередь, имеет толкатель. Последний нажимает на вилку, которая отвечает за выключение сцепления. Поршень возвращается обратно после отпускания педали, за счет пружины. Такие же пружины имеются в главном цилиндре, на педали сцепления и вилке.

Определить, что пора купить рабочий цилиндр сцепления, можно по следующим признакам:

  • возникает скрип, когда нажимается педаль;

  • жесткость педали изменилась или она полностью проваливается;

  • снижение верхнего положения педали;

  • уровень жидкости в системе падает;

  • на корпусе цилиндра появились потеки.

Вышеперечисленные признаки часто означают и другие проблемы, а потому следует обратиться в автосервис для диагностики, чтобы убедиться в неисправности механизма сцепления. В основном проблемы возникают из-за появления утечек из-под уплотнителей, потерявших свойства упругости. Соответственно снижается уровень жидкости в системе и появляются вышеперечисленные признаки. Реже из строя выходит возвратная пружина, которая входит в ремкомплект рабочего цилиндра. Если этот или любой другой узел механизма сцепления ремонтируется, необходимо заменить и гидравлическую жидкость.

Где купить рабочий цилиндр сцепления

Купить этот узел и заменить его можно в любом автосервисе нашей компании Oiler. Мы работаем в Киеве и предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок, независимо от года выпуска. У нас можно подобрать оптимальные комплектующие к сцеплению по доступной цене, которые в тот же день, будут установлены в автомобиль, что сэкономит личное время и снизит ваши финансовые затраты.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Oiler black logo!
Привет! Я - Oiler Bot. Могу записать
тебя на замену колодок и дисков.
Попробуем?